Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 09.02.2018
    MIG сварка алюминия полуавтоматом

    Полуавтоматическая MIG сварка алюминия аналогична MIG сварке стали, так как при ней также используется подача сварочной проволоки и защитного газа через сварочную горелку. Однако сварка алюминия полуавтоматом требует некоторых изменений для сварщиков, которые привыкли к сварке стали. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Аргонодуговая TIG сварка алюминия

    Аргонодуговую TIG сварку многие сварщики называют по-разному — аргонной, аргоновой или сваркой аргоном. Во всех случаях имеется в виду один процесс – сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде аргона. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Сварка алюминия

    Сегодня существует множество сварочных процессов для сварки различных металлов. Эти процессы всё время дорабатываются, появляются всё новые и новые. Чтобы быть в курсе применяемых процессов и их особенностей, предлагаю Вам прочитать эту статью, в ней мы расскажем о сварке алюминия. [Читать полностью]  Читать полностью →

Рельсовый кусок

Рельсовый кусокЧасто маркировка рельсового стыка осуществляется масляной краской, однако этот способ крайне ненадёжен, так как краска стирается в первый же год эксплоатации, что затрудняет ведение наблюдений за работой стыков и выявление причин их дефектности. Ввиду того что описанные способы контроля лишают возможности проверить состояние металла внутри стыка, помимо визуального контроля проводится дополнительно отборочный контроль на излом стыка под статической нагрузкой. Для статических испытаний прочности рельсовых стыков и целого рельса используется гидравлический пресс мощностью в 120 т. Подъём плунжера в прессе обеспечивается подачей масла или эмульсии специальным насосом в цилиндр поршневого устройства. Насосы для подачи масла применяются как ручные, так и с приводом электрическим или пневматическим.

Разрушение целых и сварных рельсов на прессе осуществляется следующим образом. Рельсовый кусок, подлежащий испытанию, устанавливается головкой вниз на двух опорах гидравлического пресса. В середине между опорами располагается плунжер, который с помощью насоса и гидравлического поршня поднимается и поднимает рельс до упора его в роликовые опоры, расположенные друг от друга на расстоянии 1 м. По мере возрастания нагрузки рельс начнёт изгибаться.

Повышая нагрузку, можно довести рельс до разрушения. Обычно нагрузка регистрируется манометром, замеряющим давление масла в цилиндре пресса, а стрела прогиба-ползунком по миллиметровой шкале. Количество разрушаемых стыков от выпущенной партии устанавливается техническими условиями; этими же условиями устанавливаются разрушающие нагрузки и стрелы прогиба, характеризующие качество рельсового стыка. Большое значенье имеет характер изменения кривой деформации рельса под нагрузкой.

Комментарии запрещены.