Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 09.02.2018
    MIG сварка алюминия полуавтоматом

    Полуавтоматическая MIG сварка алюминия аналогична MIG сварке стали, так как при ней также используется подача сварочной проволоки и защитного газа через сварочную горелку. Однако сварка алюминия полуавтоматом требует некоторых изменений для сварщиков, которые привыкли к сварке стали. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Аргонодуговая TIG сварка алюминия

    Аргонодуговую TIG сварку многие сварщики называют по-разному — аргонной, аргоновой или сваркой аргоном. Во всех случаях имеется в виду один процесс – сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде аргона. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Сварка алюминия

    Сегодня существует множество сварочных процессов для сварки различных металлов. Эти процессы всё время дорабатываются, появляются всё новые и новые. Чтобы быть в курсе применяемых процессов и их особенностей, предлагаю Вам прочитать эту статью, в ней мы расскажем о сварке алюминия. [Читать полностью]  Читать полностью →

Поверхность непроваров

Поверхность непроваровМатовые пятна бывают двух видов. Обычно они небольшого размера от 1 -2 до 5-10 ммг. В отдельных случаях возможны матовые пятна и больших размеров, охватывающие плоскость излома до половины подошвы. В изломе матовые пятна незначительно отличаются от обычной структуры металлических зёрен, а именно отсутствием блеска, присущего последним. Первая группа матовых пятен представляет собой след усадочной трещины во включениях не выдавленного из шва жидкого металла.

Такие пятна возникают при тех же режимах, что и пузыри И непровары, и являются наряду с ними показателем холодной сварки. По этой причине матовые пятна этой группы являются опасными дефектами. Вторая группа матовых пятен — это скопление мелких силикатных частиц, запрессованных среди сплошного металла в кратер поверхности торца в зоне. Эти частицы, при высоких температурах легко срастаются и укрупняются, однако вследствие высокой точки плавления их (1700° С) они при осадке отцеживаются от окружающей жидкости, скопляясь в зоне стыка в виде серых матовых пятен. Матовые пятна второй группы незначительно ослабляют стык, поэтому они не являются дефектным признаком. К сожалению, отличить по внешним признакам, к какой группе принадлежат пятна, очень трудно, поэтому следует руководствоваться данными прессовых испытаний.

При низких показателях испытаний и наличии матовых пятен последние следует считать дефектным признаком. Так как матовые пятна — дефект мало распространённый, при наличии их значительного количества в одном стыке лучше, в целях профилактики, партию рельсов переварить.

Надрывы или расслоения металла рельса встречаются обычно в шейке рельса. По внешнему виду надрыв напоминает поперечную трещину с рваными краями, ширина которой достигает 3 — 4 мм, а глубина 20 — 25 мм.

Комментарии запрещены.