Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сертификаты
Последние публикации
Сварка алюминия
  • 13.08.2017
    Установка правильных режимов сварки

    Для получения качественных сварных стыков большое значение имеет установление правильных режимов сварки, предусмотренных технологическим процессом, и установление свойств материала труб. С этой целью изготовляют образцы и сваривают их при различных режимах. Пробные образцы для сварки и проведения испытаний вырезают из труб в продольном направлении... 
    [Читать полностью]

  • 12.08.2017
    Сварные швы высокого качества

    Для получения сварных швов высокого качества необходимо комплексно решать весь круг вопросов, связанных с изготовлением изделий и конструкций, — от стадии их конструирования, технологичности и до разработки наиболее совершенной технологии всего производственного процесса, включая все технологические операции (заготовку, подготовку кромок деталей... 
    [Читать полностью]

  • 09.08.2017
    Способы проверки качества сварных швов

    При изготовлении конструкций и изделий из пластических масс применяют несколько способов проверки качества сварных швов и готовой продукции. Наиболее широко применяют следующие способы проверки качества изделий: наружный осмотр, при помощи электроискровых и электролитических приспособлений, погружение в жидкостные растворы, избыточное давление, механические... 
    [Читать полностью]

Поверхность непроваров

Поверхность непроваровМатовые пятна бывают двух видов. Обычно они небольшого размера от 1 -2 до 5-10 ммг. В отдельных случаях возможны матовые пятна и больших размеров, охватывающие плоскость излома до половины подошвы. В изломе матовые пятна незначительно отличаются от обычной структуры металлических зёрен, а именно отсутствием блеска, присущего последним. Первая группа матовых пятен представляет собой след усадочной трещины во включениях не выдавленного из шва жидкого металла.

Такие пятна возникают при тех же режимах, что и пузыри И непровары, и являются наряду с ними показателем холодной сварки. По этой причине матовые пятна этой группы являются опасными дефектами. Вторая группа матовых пятен — это скопление мелких силикатных частиц, запрессованных среди сплошного металла в кратер поверхности торца в зоне. Эти частицы, при высоких температурах легко срастаются и укрупняются, однако вследствие высокой точки плавления их (1700° С) они при осадке отцеживаются от окружающей жидкости, скопляясь в зоне стыка в виде серых матовых пятен. Матовые пятна второй группы незначительно ослабляют стык, поэтому они не являются дефектным признаком. К сожалению, отличить по внешним признакам, к какой группе принадлежат пятна, очень трудно, поэтому следует руководствоваться данными прессовых испытаний.

При низких показателях испытаний и наличии матовых пятен последние следует считать дефектным признаком. Так как матовые пятна — дефект мало распространённый, при наличии их значительного количества в одном стыке лучше, в целях профилактики, партию рельсов переварить.

Надрывы или расслоения металла рельса встречаются обычно в шейке рельса. По внешнему виду надрыв напоминает поперечную трещину с рваными краями, ширина которой достигает 3 — 4 мм, а глубина 20 — 25 мм.

Комментарии запрещены.