Погрузка длинных рельсов

Погрузка длинных рельсовУспешно решён вопрос разгрузки применением достаточно простого приспособления, состоящего из самотормозящих скоб и лаг. При сбрасывании рельс упирается в выступающую часть скобы, нижняя часть которой в свою очередь прижимается к внутренним граням подошвы и головки рельса. Этот прижим создаёт тормозные усилия, которые удерживают рельс от падения. Путём подбора угла наклона лаг может быть отрегулирована необходимая скорость спуска. После опускания рельса вниз он кантуется, а скобы вручную поднимаются в исходное положение. В заключение следует остановиться на транспортировке и разгрузке длинных сварных рельсов, так как связанные с этим трудности часто преувеличиваются. Погрузка длинных рельсов может быть с успехом осуществлена обычным способом с помощью лебёдок.

Несколько иначе обстоит дело с креплением длинных рельсов, так как они при движении в кривых повторяют изгибы пути. Поэтому обычно рельсы укладываются в особые гребёнки, прикреплённые к платформам; конечно, транспорт длинных рельсов на значительные расстояния встречает затруднения, однако в пределах, дороги при наличии специально оборудованных платформ может быть легко осуществлен. Разгрузку длинных рельсов сбрасыванием осуществлять не следует; лучше, закрепив конец рельса к пути, стаскивать его с помощью двигающегося паровоза.

Сварочные машины электрической контактной сварки являются своеобразными потребителями электроэнергии, что исключает возможность применения обычных методов электроснабжения рельсосварочного производства. Значительные электрические мощности, потребляемые машиной и вспомогательным оборудованием предприятия, а также повторно-кратковременная нагрузка создают особые условия электроснабжения рельсосварочной установки.

В соответствии с наличным оборудованием и принятым технологическим процессом все электроприёмники рельсосварочного предприятия могут быть разбиты на три группы по видам нагрузок: 1) сварочные машины, 2) моторная нагрузка и 3) освещение.