Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 09.02.2018
    MIG сварка алюминия полуавтоматом

    Полуавтоматическая MIG сварка алюминия аналогична MIG сварке стали, так как при ней также используется подача сварочной проволоки и защитного газа через сварочную горелку. Однако сварка алюминия полуавтоматом требует некоторых изменений для сварщиков, которые привыкли к сварке стали. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Аргонодуговая TIG сварка алюминия

    Аргонодуговую TIG сварку многие сварщики называют по-разному — аргонной, аргоновой или сваркой аргоном. Во всех случаях имеется в виду один процесс – сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде аргона. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Сварка алюминия

    Сегодня существует множество сварочных процессов для сварки различных металлов. Эти процессы всё время дорабатываются, появляются всё новые и новые. Чтобы быть в курсе применяемых процессов и их особенностей, предлагаю Вам прочитать эту статью, в ней мы расскажем о сварке алюминия. [Читать полностью]  Читать полностью →

Поджоги в зажимах

Поджоги в зажимахПри испытании стыка на прессе поджог в зажимах может привести к излому рельса вне зоны стыка, с трещиной, переходящей на подошву в месте её контакта с губкой. Такой излом с низкой и даже средней стрелой прогиба свидетельствует о поджоге стыка. Так как подкалка стыка — явление случайное и при статических испытаниях стыки с подкалкой могут не попасть в испытуемые образцы, лучше всего своевременно предупреждать этот порок. Для этого необходимо строго следить за чистотой губок, очищать их полностью от грата, а не частично — по месту касания подошвы, и постоянно пользоваться керосином для смазки контактных поверхностей рельсов. Из описания технологического процесса сварки рельсов видно, что контроль качества продукции разграничивается на контроль сырьевого материала и контроль готовой продукции. Первый призван выявить все дефекты элементов рельса до сварки, второй — обеспечить высокое качество сварного стыка и рельса в целом. Тщательность предварительного контроля позволяет избежать напрасного расходования средств, предупреждая сварку заведомо дефектных рельсов.

Поэтому как способам предварительного контроля, так и способам последующего контроля качества продукции после сварки должно уделяться серьёзное внимание. Визуальный метод контроля как рельсов, так и рельсовых стыков, получивший распространение на железных дорогах, является далеко не совершенным, так как даже отличный специалист не в состоянии обнаружить скрытые дефекты, не выходящие на поверхность или имеющие незначительные наружные признаки.

Это не относится, конечно, к контролю геометрических размеров рельса, размещению дыр и т. п. Поэтому все усилия специалистов направляются на разработку более совершенных способов выявления внутренних пороков рельса и сварного рельсового стыка.

Комментарии запрещены.