Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 09.02.2018
    MIG сварка алюминия полуавтоматом

    Полуавтоматическая MIG сварка алюминия аналогична MIG сварке стали, так как при ней также используется подача сварочной проволоки и защитного газа через сварочную горелку. Однако сварка алюминия полуавтоматом требует некоторых изменений для сварщиков, которые привыкли к сварке стали. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Аргонодуговая TIG сварка алюминия

    Аргонодуговую TIG сварку многие сварщики называют по-разному — аргонной, аргоновой или сваркой аргоном. Во всех случаях имеется в виду один процесс – сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде аргона. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Сварка алюминия

    Сегодня существует множество сварочных процессов для сварки различных металлов. Эти процессы всё время дорабатываются, появляются всё новые и новые. Чтобы быть в курсе применяемых процессов и их особенностей, предлагаю Вам прочитать эту статью, в ней мы расскажем о сварке алюминия. [Читать полностью]  Читать полностью →

Плавная кривизна боковых граней

Плавная кривизна боковых гранейВ результате осмотра приёмщик устанавливает степень годности рельса и может принять решение о сортности его, т. е. возможности использования в главных, станционных и других путях. Для определения сортности сварных рельсов, в соответствии с существующими техническими условиями, составлена таблица, пользуясь которой, можно достаточно точно установить сорт рельса, его группу годности и место использования. Данные осмотра по установленной форме (приложение 2) заносятся в ведомость (копию шнуровой книги), а впоследствии переписываются техническим инспектором в шнуровую книгу. На реновированные рельсы должны вестись паспорта (приложение 3), где необходимо указывать завод-изготовитель рельсов, с перечнем и маркировкой отечественных рельсопрокатных заводов. На основании проведённой проверки и определения сортности рельса приёмщик производит маркировку последнего. Маркировка осуществляется в соответствии с техническими условиями, а сортность помечается буквами Г, С и П, что означает пригодность рельса соответственно в главные, станционные и прочие пути. Для удобства работы по сортировке рельсов при сварке целесообразно окрашивать один из торцов рельсов масляной краской.

Рельсы первого сорта, пригодные в главный путь, следует выпускать неокрашенными, станционные окрашивать суриком, а прочие зеленью. Необходимо помнить, что рельсопрокатные заводы применяют также маркировку и окраску рельсов, которую не следует смешивать с маркировкой рельсосварочных предприятий.

Для маркировки можно использовать специальные жестяные таблички с выбитыми на них номером стыка и маркой сварочного завода. Эти таблички привариваются к шейке рельса двумя точками с помощью электродуговой сварки или же специальным точечным аппаратом. С успехом для этой цели может быть применён сварочный трансформатор типа СТ-2 после перемотки его вторичной обмотки на напряжение в 10-12 в.

Комментарии запрещены.