Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 09.02.2018
    MIG сварка алюминия полуавтоматом

    Полуавтоматическая MIG сварка алюминия аналогична MIG сварке стали, так как при ней также используется подача сварочной проволоки и защитного газа через сварочную горелку. Однако сварка алюминия полуавтоматом требует некоторых изменений для сварщиков, которые привыкли к сварке стали. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Аргонодуговая TIG сварка алюминия

    Аргонодуговую TIG сварку многие сварщики называют по-разному — аргонной, аргоновой или сваркой аргоном. Во всех случаях имеется в виду один процесс – сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде аргона. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Сварка алюминия

    Сегодня существует множество сварочных процессов для сварки различных металлов. Эти процессы всё время дорабатываются, появляются всё новые и новые. Чтобы быть в курсе применяемых процессов и их особенностей, предлагаю Вам прочитать эту статью, в ней мы расскажем о сварке алюминия. [Читать полностью]  Читать полностью →

Питание током

Питание токомКоличество ниток рольгангового пути должно быть не менее трёх — для обеспечения шлифовки, кантовки и подачи рельса после сварки. Удобно также для резерва иметь рядом с роликами рольганга небольшие площадки (для двух-трёх рельсовых плетей). В случае установки нескольких сварочных машин рельсы поступают в шлифовальное отделение по рольганговым путям, идущим отдельно от каждой машины. После шлифовки рельсы направляются для мерной резки на рельсорезный станок. Поэтому целесообразно смещать их на центральную нитку рольганга поперёк цеха. Такое смещение иногда делают по лагам, соединяющим соседние рольганговые пути, однако этот способ применять не рекомендуется, так как он затрудняет перемещение рельсов вдоль рольгангов для шлифовки. Лучше пользоваться для этой цели ручными или пневматическими талями или тельферами, подвешенными на рельсах, укреплённых на стенах помещения. Мерная обрезка может осуществляться для одного конца рельса — в тех случаях, когда второй заготовлен до сварки, и для двух. В первом случае на мерной обрезке применяется рельсорезный станок со сверлильной трёхшпиндельной головкой. При необходимости отделывать оба конца рельса пользуются рельсорезным станком с двумя головками на шесть шпинделей.

В целях обеспечения правильного реза у станка должен быть предусмотрен упор (кондуктор), точно установленный на расстоянии, равном длине обрезаемого рельса. Положение упора периодически необходимо контролировать. Конструкция упора со шкалой была описана выше. Для удобства обслуживания при рельсорезном станке необходимо иметь небольшое точило для заточки свёрл. В условиях поезда заточка дисков и их ремонт выполняются в рельсорезном вагоне, поэтому здесь же следует размещать станки для заточки пил, ящик для их хранения и слесарный верстак с тисками.

На стационарных предприятиях ремонт и заточка дисков выполняются в ремонтно-механическом цехе или инструментальном отделении.

Комментарии запрещены.