Питание машины

Питание машиныРекомендуемая длина фидеров не должна превышать 200-300 мг так как в противном случае значительно возрастают потери в проводах. Практически подстанции в стационарных предприятиях размещают от машины на расстоянии не далее 100-150 м и в передвижных — 100-200 м. Падение напряжения на клеммах сварочных машин допускают большим, чем в обычных силовых приёмниках. Так, по данным опыта автомобильной промышленности вполне может быть допущено падение напряжения порядка 10% в сети, а всего 15-18%. При допущении таких падений напряжения и указанных выше длинах проводов вполне достаточно проверять их сечение по плотности тока. Для этой цели удобно пользоваться прожекторным освещением, следует только учесть необходимость постановки прожекторов на достаточной высоте во избежание их слепящего действия.

В стационарных условиях следует предусматривать мачту высотой не менее 15 м, размещая её у центра площадки; для поездных условий удобно пользоваться разборными штангами и устанавливать их у стенки вагона. Можно также осветить площадки лампами в арматуре наружного освещения с подвеской их на высоте 6-8 м. Силовые сети к сварочной машине, питающие передвижные сварочные предприятия электроэнергией, выполняются обычно гибким проводом или кабелем — например, марки КРПТ. При переездах кабель наматывается на барабан, рассчитанный на полную длину кабеля (обычно 150-200 м). Так как полное сечение кабеля в одной жиле получить трудно, прокладывают параллельно две-три жилы. Применяющиеся на рельсосварочных предприятиях схемы энергоснабжения были выработаны в военные годы и вследствие дефицитности аппаратуры и оборудования не могли полностью обеспечить стоящие перед ними задачи. В самом деле, переменная однофазная нагрузка сварочных машин и её влияние на энергосистему уже сами по себе должны были бы поставить вопрос о специальных мероприятиях по устранению или хотя бы локализации этих влияний на сети энергосистемы.