Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сертификаты
Последние публикации
Сварка алюминия
  • 13.08.2017
    Установка правильных режимов сварки

    Для получения качественных сварных стыков большое значение имеет установление правильных режимов сварки, предусмотренных технологическим процессом, и установление свойств материала труб. С этой целью изготовляют образцы и сваривают их при различных режимах. Пробные образцы для сварки и проведения испытаний вырезают из труб в продольном направлении... 
    [Читать полностью]

  • 12.08.2017
    Сварные швы высокого качества

    Для получения сварных швов высокого качества необходимо комплексно решать весь круг вопросов, связанных с изготовлением изделий и конструкций, — от стадии их конструирования, технологичности и до разработки наиболее совершенной технологии всего производственного процесса, включая все технологические операции (заготовку, подготовку кромок деталей... 
    [Читать полностью]

  • 09.08.2017
    Способы проверки качества сварных швов

    При изготовлении конструкций и изделий из пластических масс применяют несколько способов проверки качества сварных швов и готовой продукции. Наиболее широко применяют следующие способы проверки качества изделий: наружный осмотр, при помощи электроискровых и электролитических приспособлений, погружение в жидкостные растворы, избыточное давление, механические... 
    [Читать полностью]

Первоначальные затраты

Первоначальные затратыПонятно, что, скомпенсировав с помощью конденсаторов и дросселя систему при нагрузке, мы нарушим компенсацию при снятии последней. Для лучшего представления о работе компенсационной установки её схема дана в комплексе со схемой машины РСКМ-200 М. Работа компенсационной установки протекает следующим образом. Как и обычно, включение машины осуществляют нажатием кнопки Пуск, после чего рельсовые концы начинают сближаться, при этом до соприкосновения концов ток в первичной цепи сварочного трансформатора невелик.

Этот же ток протекает и через первичную обмотку трансформатора Т, индуктируя электродвижущую силу во вторичной обмотке, присоединённой к катушке реле Р с последовательно включённым сопротивлением R. В результате в цепи катушки реле Р течёт ток, величина которого недостаточна для срабатывания реле. В результате этого ножи автомата включают цепь питания компенсационной установки, тем самым присоединяя конденсаторы Сг и С2 и дроссель L к сети переменного тока. При движении суппорта машины назад, с разрывом сварочной цепи ток в трансформаторе Т понижается и реле Р выключается, тем самым выключая с помощью автомата А компенсационную установку. Включения и выключения компенсационной установки следуют за импульсами сварочного трансформатора. При преждевременном включении, как и при запаздывании выключения, нагрузка по отдельным фазам будет резко различна.

Таким образом, схема должна исключать возможность как преждевременных включений, так и запаздывания подключения компенсационного устройства. Это условие обеспечивается регулировкой напряжения на катушке реле Р реостатом R, включённым в цепь этой катушки. В заключение следует отметить возможность применения для питания сварочных поездов собственных передвижных электростанций с генератором однофазного тока, на валу которого насаживается относительно небольшой генератор трёхфазного тока.

Комментарии запрещены.