Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 09.02.2018
    MIG сварка алюминия полуавтоматом

    Полуавтоматическая MIG сварка алюминия аналогична MIG сварке стали, так как при ней также используется подача сварочной проволоки и защитного газа через сварочную горелку. Однако сварка алюминия полуавтоматом требует некоторых изменений для сварщиков, которые привыкли к сварке стали. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Аргонодуговая TIG сварка алюминия

    Аргонодуговую TIG сварку многие сварщики называют по-разному — аргонной, аргоновой или сваркой аргоном. Во всех случаях имеется в виду один процесс – сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде аргона. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Сварка алюминия

    Сегодня существует множество сварочных процессов для сварки различных металлов. Эти процессы всё время дорабатываются, появляются всё новые и новые. Чтобы быть в курсе применяемых процессов и их особенностей, предлагаю Вам прочитать эту статью, в ней мы расскажем о сварке алюминия. [Читать полностью]  Читать полностью →

Первоначальные затраты

Первоначальные затратыПонятно, что, скомпенсировав с помощью конденсаторов и дросселя систему при нагрузке, мы нарушим компенсацию при снятии последней. Для лучшего представления о работе компенсационной установки её схема дана в комплексе со схемой машины РСКМ-200 М. Работа компенсационной установки протекает следующим образом. Как и обычно, включение машины осуществляют нажатием кнопки Пуск, после чего рельсовые концы начинают сближаться, при этом до соприкосновения концов ток в первичной цепи сварочного трансформатора невелик.

Этот же ток протекает и через первичную обмотку трансформатора Т, индуктируя электродвижущую силу во вторичной обмотке, присоединённой к катушке реле Р с последовательно включённым сопротивлением R. В результате в цепи катушки реле Р течёт ток, величина которого недостаточна для срабатывания реле. В результате этого ножи автомата включают цепь питания компенсационной установки, тем самым присоединяя конденсаторы Сг и С2 и дроссель L к сети переменного тока. При движении суппорта машины назад, с разрывом сварочной цепи ток в трансформаторе Т понижается и реле Р выключается, тем самым выключая с помощью автомата А компенсационную установку. Включения и выключения компенсационной установки следуют за импульсами сварочного трансформатора. При преждевременном включении, как и при запаздывании выключения, нагрузка по отдельным фазам будет резко различна.

Таким образом, схема должна исключать возможность как преждевременных включений, так и запаздывания подключения компенсационного устройства. Это условие обеспечивается регулировкой напряжения на катушке реле Р реостатом R, включённым в цепь этой катушки. В заключение следует отметить возможность применения для питания сварочных поездов собственных передвижных электростанций с генератором однофазного тока, на валу которого насаживается относительно небольшой генератор трёхфазного тока.

Комментарии запрещены.