Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 09.02.2018
    MIG сварка алюминия полуавтоматом

    Полуавтоматическая MIG сварка алюминия аналогична MIG сварке стали, так как при ней также используется подача сварочной проволоки и защитного газа через сварочную горелку. Однако сварка алюминия полуавтоматом требует некоторых изменений для сварщиков, которые привыкли к сварке стали. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Аргонодуговая TIG сварка алюминия

    Аргонодуговую TIG сварку многие сварщики называют по-разному — аргонной, аргоновой или сваркой аргоном. Во всех случаях имеется в виду один процесс – сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде аргона. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Сварка алюминия

    Сегодня существует множество сварочных процессов для сварки различных металлов. Эти процессы всё время дорабатываются, появляются всё новые и новые. Чтобы быть в курсе применяемых процессов и их особенностей, предлагаю Вам прочитать эту статью, в ней мы расскажем о сварке алюминия. [Читать полностью]  Читать полностью →

Передвижные предприятия

Передвижные предприятияЭтот способ размещения встречает возражения из-за трудности расстановки оборудования и особенно его разгрузки из вагонов при переездах. Действительно, рельсосварочные машины и рельсорезные станки достаточно тяжелы и поэтому их расстановка вызовет некоторые дополнительные затраты, однако эти затраты вполне компенсируются облегчением в разгрузке рельсов вследствие понижения рабочей плоскости машин (на высоту площадки вагона). В самом деле, вес машин, которые понадобится разгрузить и установить в потоке, не превышает 25 т, в то время как вес рельсов, которые пройдут через машину в течение только одного месяца, составляет не менее 250 т. В обычных же условиях такой поезд стоит в одном пункте не менее 3-6 месяцев. Независимо от формы предприятия, одной из серьёзных проблем его организации является механизация трудоёмких процессов, так как от правильного решения этой проблемы зависит работоспособность предприятия в целом. К трудоёмким процессам рельсосварочного производства следует отнести разгрузку и погрузку рельсов, транспортировку рельсов вдоль рабочей площадки, поперечное их перемещение, сортировку по типам и группам износа. В настоящее время на наших предприятиях большинство операций механизировано. Длительный опыт эксплоатации сварочных поездов позволяет уже сейчас рассмотреть механизацию всех трудоёмких операций процесса сварки и рекомендовать соответствующие механизмы для любых вариантов предприятия в соответствии с технологическим процессом сварки как из кусков в рельсы стандартной длины, так и из новых рельсов в длинные плети. Необходимо заметить, что вопросы механизации значительно упрощаются в случае чёткой организации доставки и вывозки рельсов с рабочей площадки, так как в этом случае отпадает необходимость во внутренних перевозках и излишних перегрузках рельсов.

Комментарии запрещены.