Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 09.02.2018
    MIG сварка алюминия полуавтоматом

    Полуавтоматическая MIG сварка алюминия аналогична MIG сварке стали, так как при ней также используется подача сварочной проволоки и защитного газа через сварочную горелку. Однако сварка алюминия полуавтоматом требует некоторых изменений для сварщиков, которые привыкли к сварке стали. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Аргонодуговая TIG сварка алюминия

    Аргонодуговую TIG сварку многие сварщики называют по-разному — аргонной, аргоновой или сваркой аргоном. Во всех случаях имеется в виду один процесс – сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде аргона. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Сварка алюминия

    Сегодня существует множество сварочных процессов для сварки различных металлов. Эти процессы всё время дорабатываются, появляются всё новые и новые. Чтобы быть в курсе применяемых процессов и их особенностей, предлагаю Вам прочитать эту статью, в ней мы расскажем о сварке алюминия. [Читать полностью]  Читать полностью →

Механизация трудоёмких процессов рельсосварочного производства

Механизация трудоёмких процессов рельсосварочного производстваПогрузочно-разгрузочные работы осуществляются различными крановыми устройствами как простой, так и достаточно сложной конструкции. К этим устройствам следует отнести: консольный кран с ручными лебёдками, то же с электрифицированным подъёмом и перемещением, кран-балку с электрифицированным подъёмом и перемещением, тельфер электрифицированный с монорельсом, краны поворотные передвижные на железнодорожном ходу, краны поворотные передвижные на гусеничном ходу, лёгкий портальный (козловой) кран, лебёдку электрифицированную с консольными устройствами, пневмотали, блоки, разгрузочные приспособления. Консольные краны как с ручным, так и электрифицированным управлением применяются для погрузки рельсов на рольганги и. разгрузки их с платформы в штабели. Они изготовляются особой конструкции, учитывающей необходимость установки на железнодорожных платформах съёмного и стационарного типа. Первые устанавливаются в вырез платформы или на специальных площадках рельсосварочного поезда. Работа электрифицированных кранов с одним мотором, установленных на железнодорожной платформе, обслуживающих подъём и перемещение тележки.

При широком фронте работ площадку прибытия, укладки и комплектовки рельсов целесообразно обслуживать кран-балкой, рельсовый путь которой укладывается на колоннах. Вместо кран-балки, для облегчения подкранового пути может быть использован легкий козловый кран. В последнем случае подкрановый путь укладывается на уровне земли, что упрощает его сооружение. Кран-балки и козловые краны могут быть с успехом использованы и для погрузки готовой продукции на платформы.

В предприятиях с одной контактной машиной (поезд-летучка) нецелесообразно иметь большое количество подъёмных устройств, поэтому следует обслуживать площадку передвижными кранами на гусеничном ходу.

Комментарии запрещены.