Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сертификаты
Последние публикации
Сварка алюминия
  • 13.08.2017
    Установка правильных режимов сварки

    Для получения качественных сварных стыков большое значение имеет установление правильных режимов сварки, предусмотренных технологическим процессом, и установление свойств материала труб. С этой целью изготовляют образцы и сваривают их при различных режимах. Пробные образцы для сварки и проведения испытаний вырезают из труб в продольном направлении... 
    [Читать полностью]

  • 12.08.2017
    Сварные швы высокого качества

    Для получения сварных швов высокого качества необходимо комплексно решать весь круг вопросов, связанных с изготовлением изделий и конструкций, — от стадии их конструирования, технологичности и до разработки наиболее совершенной технологии всего производственного процесса, включая все технологические операции (заготовку, подготовку кромок деталей... 
    [Читать полностью]

  • 09.08.2017
    Способы проверки качества сварных швов

    При изготовлении конструкций и изделий из пластических масс применяют несколько способов проверки качества сварных швов и готовой продукции. Наиболее широко применяют следующие способы проверки качества изделий: наружный осмотр, при помощи электроискровых и электролитических приспособлений, погружение в жидкостные растворы, избыточное давление, механические... 
    [Читать полностью]

Матовые пятна

Матовые пятнаЕсли в такую трещину опустить тонкую проволочку, то нетрудно установить, что она направлена вдоль волокон металла. Это подтверждается изломом стыка при испытании рельса. Углубившись несколько в толщу металла, трещина делает поворот и в виде продольного расслоения уходит по шейке вдоль оси. Причину образования надрывов следует искать в дефектах рельсопрокатного производства. При недостаточном контроле в эксплоатацию попадают рельсы с ликвацией, т. е. загрязнённые неметаллическими включениями. Как упоминалось выше, эти включения концентрируются в головной части слитка и при прокатке рельсов вытягиваются вдоль волокон металла.

Рельсы с дефектами при поступлении в сварку склонны, в зависимости от степени загрязнения, к образованию надрывов и глубоких расслоений металла. Порядок возникновения надрывов следующий. При температуре сварочного жара неметаллические включения находятся в расплавленном состоянии.

Поэтому в процессе осадки, когда металл испытывает продольные (вдоль шва) усилия, часть его выдавливается в сторону в виде шлака, грата и чистого металла, часть же, особенно включения, запрессовывается вдоль волокон по ликвату. При этом под действием продольных усилий волокна в зоне стыка отгибаются к краям и неметаллические включения разрывают металлическое соединение, приводя к расслоению металла. Иногда ошибочно ищут причину образования надрывов в обрубке Стыка, объясняя их возникновение действием тупого зубила, отворачивающего слой металла, что, якобы, и приводит к расслоению.

Из сказанного видно, что механизм образования надрывов Иной. Правда, при наличии ликвата и образовавшегося в процессе осадки надрыва, последний при обрубке увеличивается, так как конец зубила оттягивает кромку металла по ликвационной зоне, тем самым как бы раскрывая надрыв. Однако надрыв не возникает, а выявляется при обрубке металла. Это обстоятельство подтверждается при рассмотрении макрошлифа, взятого поперёк сварного шва (вдоль рельса).

Комментарии запрещены.