Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 09.02.2018
    MIG сварка алюминия полуавтоматом

    Полуавтоматическая MIG сварка алюминия аналогична MIG сварке стали, так как при ней также используется подача сварочной проволоки и защитного газа через сварочную горелку. Однако сварка алюминия полуавтоматом требует некоторых изменений для сварщиков, которые привыкли к сварке стали. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Аргонодуговая TIG сварка алюминия

    Аргонодуговую TIG сварку многие сварщики называют по-разному — аргонной, аргоновой или сваркой аргоном. Во всех случаях имеется в виду один процесс – сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде аргона. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Сварка алюминия

    Сегодня существует множество сварочных процессов для сварки различных металлов. Эти процессы всё время дорабатываются, появляются всё новые и новые. Чтобы быть в курсе применяемых процессов и их особенностей, предлагаю Вам прочитать эту статью, в ней мы расскажем о сварке алюминия. [Читать полностью]  Читать полностью →

Магнитные поля

Магнитные поляНесовершенство методов контроля, несмотря на их разнообразие, приводит к выводу о необходимости проведения глубоких исследований в целях конструирования новых дефектоскопов, особенно для контроля сварных стыков. На наших железных дорогах получили распространение советские дефектоскопы конструкции Сибирского физико-технологического института, особенно их модель ДС-13. Эта модель предназначена для одновременного контроля двух рельсовых ниток. Она состоит из тележки, двух искателей с намагничивающими Устройствами, генератора, усилителя и индикатора с сигнальными Приборами. Принцип действия дефектоскопа ДС-13 основан на использовании индукционных токов (токов Фуко), вызываемых воздействием на металл рельса переменного магнитного поля. Это поле создаётся двумя стержневыми электромагнитами, обмотки которых питаются переменным током от частотного лампового генератора частотой около 500 гц. Под влиянием переменного магнитного поля в поверхностных слоях металла рельса возникают вихревые токи Фуко, создающие, в свою очередь, вторичное магнитное поле той же частоты. В том месте рельса, которое находится под влиянием первичного поля электромагнита, возбуждаются вихревые токи. Первичное магнитное поле, создаваемое электромагнитами, и поле токов Фуко, накладываясь, образуют так называемое вторичное поле. Это поле при перемещении дефектоскопа по рельсу будет следовать за ним и, встретив на пути движения дефект, исказится. Искажение суммарного поля и является показателем наличия дефекта в рельсе. Для того чтобы обнаружить этот дефект в поле, создаваемом электромагнитами, помещаются индукционные искательные катушки, соединённые с усилителем, на выходе которого установлено сигнальное устройство в виде миллиамперметра и телефонной трубки. При прохождении искателей над целым рельсом никаких сигналов не возникает (так должна быть отрегулирована схема), при наличии же дефекта искажение суммарного поля нарушает равновесие схемы, что приводит к появлению сигнала.

Чем больше будет дефект, тем больше искажение поля, а следовательно, тем больше будет сила сигнала.

Комментарии запрещены.