Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 09.02.2018
    MIG сварка алюминия полуавтоматом

    Полуавтоматическая MIG сварка алюминия аналогична MIG сварке стали, так как при ней также используется подача сварочной проволоки и защитного газа через сварочную горелку. Однако сварка алюминия полуавтоматом требует некоторых изменений для сварщиков, которые привыкли к сварке стали. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Аргонодуговая TIG сварка алюминия

    Аргонодуговую TIG сварку многие сварщики называют по-разному — аргонной, аргоновой или сваркой аргоном. Во всех случаях имеется в виду один процесс – сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде аргона. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Сварка алюминия

    Сегодня существует множество сварочных процессов для сварки различных металлов. Эти процессы всё время дорабатываются, появляются всё новые и новые. Чтобы быть в курсе применяемых процессов и их особенностей, предлагаю Вам прочитать эту статью, в ней мы расскажем о сварке алюминия. [Читать полностью]  Читать полностью →

Конструкция рольгангов

Конструкция рольганговДля продольной транспортировки рельсов могут применяться также лебёдки. В этом случае рельс захватывается крюком, находящимся на конце троса, и тянется последним по лагам или рольгангам. Для того чтобы конец рельса не цеплялся по пути за выступающие предметы, к нему укрепляют своеобразный полоз. Однако этот способ неудобен вследствие необходимости возврата троса в исходное положение для последующей операции. Удобнее пользоваться бесконечным тросом. Захват рельсов осуществляется тогда специальными тросиками, которые вплетены в основной трос лебёдки.

Помимо описанных выше погрузочно-транспортных операции необходимо остановиться на процессе разгрузки готовой продукции с платформ рельсосварочных поездов и летучек, которая часто осуществляется простым сбрасыванием рельсов с платформы. Такой способ не является трудоёмким, однако он портит рельсы и поэтому не должен применяться. Как указывалось выше, для разгрузки рельсов с платформ могут быть применены краны, однако заманчивым является использование собственного веса рельса. Этот принцип использован в разгрузочных приспособлениях, работающих следующим образом: К разгрузочной платформе устанавливаются особые лаги, в которых ходит ползун с выступающим штырём. Ползун связан тросом с противовесом, который всегда поднимает его в верхнее положение.

Разгружаемый рельс сбрасывается на лаги и упирается в штыри, которые под действием веса рельса опускаются по направляющим лаг вниз. Для уменьшения скорости падения рельса трос, соединяющий ползун с противовесом, дважды охватывает особые барабаны, насаженные на одной оси с тормозным барабаном ленточного тормоза. Воздействуя на последний, можно добиться любой скорости падения рельса, плавного спуска. В нижней части лаг имеется прорезь, в которую проваливается ползун со штырём, тем самым освобождая рельс. После падения рельса штырь освобождается и ползун возвращается в первоначальное положение.

Комментарии запрещены.