Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 09.02.2018
    MIG сварка алюминия полуавтоматом

    Полуавтоматическая MIG сварка алюминия аналогична MIG сварке стали, так как при ней также используется подача сварочной проволоки и защитного газа через сварочную горелку. Однако сварка алюминия полуавтоматом требует некоторых изменений для сварщиков, которые привыкли к сварке стали. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Аргонодуговая TIG сварка алюминия

    Аргонодуговую TIG сварку многие сварщики называют по-разному — аргонной, аргоновой или сваркой аргоном. Во всех случаях имеется в виду один процесс – сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде аргона. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Сварка алюминия

    Сегодня существует множество сварочных процессов для сварки различных металлов. Эти процессы всё время дорабатываются, появляются всё новые и новые. Чтобы быть в курсе применяемых процессов и их особенностей, предлагаю Вам прочитать эту статью, в ней мы расскажем о сварке алюминия. [Читать полностью]  Читать полностью →

Комплексный поезд

Комплексный поездКроме этого комплексный поезд обязан переработать (отсортировать, отремонтировать, восстановить) все металлические элементы верхнего строения пути, снятые при смене рельсов (костыли, болты и гайки, подкладки и накладки), а также обеспечить рельсосборочную базу достаточным количеством электроэнергии. Последнее обстоятельство особенно важно, так как мощная электростанция поезда позволит механизировать все работы по разгрузке, погрузке и сборке рельсовых плетей при подготовке их для укладки на перегонах. После окончания Великой Отечественной войны, когда была доказана рентабельность применения электрической контактной сварки в обычных условиях путевого хозяйства, как постоянного средства сварки рельсов, возникла необходимость в создании стационарных баз, хорошо оборудованных и оснащённых всеми необходимыми механизмами и инструментом. Значительное влияние на создание таких баз оказывает также проблема кадров, так как на передвижных предприятиях наблюдается большая, чем в стационарах, текучесть кадров. При меняющемся постоянно составе рабочих, обслуживающих автоматические машины, кстати сказать, достаточно сложные, не может быть правильно поставлена их эксплоатация.

Поэтому часть передвижных предприятий была преобразована в небольшие стационарные заводы, предназначенные обслуживать нужды округа по ремонту металлических элементов верхнего строения пути, с приданием им передвижных поездов и летучек. Первая схема предназначается для районов холодного климата, условия которого заставляют большинство операций осуществлять в закрытых помещениях; здесь помимо расстановки оборудования в помещениях предусматривается проведение всех промежуточных операций, как комплектовка рельсов, осмотр и приёмка, накопление запаса и т. п. Относительным недостатком этого типа завода является необходимость в целях экономии сокращать размеры здания, что в значительной степени уменьшает промежуточные площадки.

Комментарии запрещены.