Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 09.02.2018
    MIG сварка алюминия полуавтоматом

    Полуавтоматическая MIG сварка алюминия аналогична MIG сварке стали, так как при ней также используется подача сварочной проволоки и защитного газа через сварочную горелку. Однако сварка алюминия полуавтоматом требует некоторых изменений для сварщиков, которые привыкли к сварке стали. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Аргонодуговая TIG сварка алюминия

    Аргонодуговую TIG сварку многие сварщики называют по-разному — аргонной, аргоновой или сваркой аргоном. Во всех случаях имеется в виду один процесс – сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде аргона. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Сварка алюминия

    Сегодня существует множество сварочных процессов для сварки различных металлов. Эти процессы всё время дорабатываются, появляются всё новые и новые. Чтобы быть в курсе применяемых процессов и их особенностей, предлагаю Вам прочитать эту статью, в ней мы расскажем о сварке алюминия. [Читать полностью]  Читать полностью →

Горячая трещина

Горячая трещинаСравнение этих двух исследований, с учётом опыта работы рельсосварочных поездов говорит в пользу второго из них. Однако необходимо иметь в виду, что наличие в металле рельсов легкоплавких включений также может послужить причиной возникновения трещины в результате одновременного воздействия механических усилий при разгрузке машины. Предположение, что горячие трещины могут появиться в результате правки рельсов, если она производится при высокой температуре стыка или при обрубке грата, вряд ли можно считать вероятным, ибо каждый стык при разгрузке машины, безусловно, испытывает ещё большие растягивающие усилия. Горячая трещина может появиться также при неравномерном прогреве торцов рельса по всей плоскости, ибо в перегретой части сечения остаётся после осадки недоуплотнённый металл, в котором образуются рыхлости и трещины. В этом случае при осадке холодные слои металла менее нагретой части встречаются раньше, чем перегретой, расположенной внизу. В результате заданное давление осадки достигается за счёт верхних слоев, в то время как в нижних, вследствие более глубокого прогрева, давление не достигнет заданной величины, что, естественно, не обеспечит необходимого сцепления частиц металла. В результате в зоне подошвы после осадки остаётся недоуплотнённый металл, в котором образуются рыхлости и трещины, а в некоторых случаях могут сохраниться не выдавленные шлаковые включения.

Причинами неравномерного нагрева могут быть: неправильно подобранный режим, в частности глубина оплавления и интенсивность процесса; косая обрезка рельсов, особенно при искривлении в сторону подошвы; оставленный на подошве выступ металла, недорезанный и не сбитый до сварки; плохая зачистка контактных поверхностей подошвы и нижней губки машины. Таким образом, при наличии брака из-за горячих трещин необходимо проверить состояние жёсткости машины и равномерность прогрева стыка, При обнаружении указанных нарушений причины, их вызывающие, должны быть найдены и немедленно устранены.

Комментарии запрещены.