Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 28.09.2018
    Сварка в среде аргона TIG – самый простой способ сварки алюминия

    Как Вы можете понять из данной статьи — сварка алюминия при помощи полуавтомата требует больших усилий. Тем не менее, подробно описанные в данной статье рекомендации помогут Вам получить достаточно приличный сварочный шов. Но если Вы хотите сваривать алюминий намного проще – приобретите аппарат для сварки в среде аргона. При этом обратите внимание,... 
    [Читать полностью]

  • 28.09.2018
    Алюминиевые сплавы

    Купить чистый алюминий практически невозможно – он, как правило, продается в виде сплавов с легирующими металлами (которые придают ему различные свойства, делая более практичным материалом). Такие сплавы имеют специальные опознавательные коды из четырех цифр. Серия сплавов начинающихся с цифры 5 (например 5356, 5183 и т.п.) имеют в своем составе Магний в качестве... 
    [Читать полностью]

  • 28.09.2018
    Сварка алюминия полуавтоматом

    Алюминий – очень реактивный металл, и даже на только что очищенном алюминии за несколько минут образуется оксидная пленка, которая защищает металл от дальнейшей коррозии (вот почему алюминий так долговечен). Но реактивность алюминия несет в себе также скрытую угрозу: алюминиевая пудра и стружка (остающиеся после резки и зачистки алюминия) легко воспламеняются,... 
    [Читать полностью]

Формы развития горячих трещин

Формы развития горячих трещинОдной из таких причин является недостаточная жёсткость корпуса машины и дефекты пригонки сопрягаемых элементов машины при её сборке. В самом деле, рассматривая механизм процесса осадки на различных электроконтактных машинах, можно уловить зависимость частоты возникновения горячих трещин от степени жёсткости корпусов этих машин. Для того чтобы уяснить причину возникновения горячих трещин, рассмотрим расположение свариваемых рельсов при трёх следующих положениях губок машины РСКМ-200: а) в начале осадки, б) в конце осадки, в) при разгрузке. В начале осадки оси рельсов совпадают с осью горизонтального перемещения машины. По мере нарастания давления корпус машины воспринимает растягивающие усилия. Деформация корпуса и люфты в сопряжениях узлов машины вызовут поворот свариваемых рельсов вокруг точек крепления колонок на некоторый угол; тогда внутренняя полка окажется сжатой сильнее наружной. По окончании осадки наступает процесс разгрузки и рельс стремится занять первоначальное положение, т. е. положение, совпадающее с горизонтальной осью машины. В результате внутренняя полка подошвы растягивается и от резкого толчка происходит разрыв подошвы рельса у точки М. Эти усилия, возникающие в стыке, по-видимому, и служат причиной создания рыхлости металла и даже разрыва стыка по внутренней полке. Упомянутое выше направление деформации корпуса машины в горизонтальной плоскости является не единственно возможным и зависит как от конструкции машины, так и от числа узлов с нарушенной жёсткостью.

Из опыта работы электроконтактных машин по сварке рельсов известно, что усиление жёсткости, хотя бы за счёт более плотной посадки элементов машины, резко снижает количество горячих трещин.

Комментарии запрещены.