Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 09.02.2018
    MIG сварка алюминия полуавтоматом

    Полуавтоматическая MIG сварка алюминия аналогична MIG сварке стали, так как при ней также используется подача сварочной проволоки и защитного газа через сварочную горелку. Однако сварка алюминия полуавтоматом требует некоторых изменений для сварщиков, которые привыкли к сварке стали. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Аргонодуговая TIG сварка алюминия

    Аргонодуговую TIG сварку многие сварщики называют по-разному — аргонной, аргоновой или сваркой аргоном. Во всех случаях имеется в виду один процесс – сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде аргона. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Сварка алюминия

    Сегодня существует множество сварочных процессов для сварки различных металлов. Эти процессы всё время дорабатываются, появляются всё новые и новые. Чтобы быть в курсе применяемых процессов и их особенностей, предлагаю Вам прочитать эту статью, в ней мы расскажем о сварке алюминия. [Читать полностью]  Читать полностью →

Формы развития горячих трещин

Формы развития горячих трещинОдной из таких причин является недостаточная жёсткость корпуса машины и дефекты пригонки сопрягаемых элементов машины при её сборке. В самом деле, рассматривая механизм процесса осадки на различных электроконтактных машинах, можно уловить зависимость частоты возникновения горячих трещин от степени жёсткости корпусов этих машин. Для того чтобы уяснить причину возникновения горячих трещин, рассмотрим расположение свариваемых рельсов при трёх следующих положениях губок машины РСКМ-200: а) в начале осадки, б) в конце осадки, в) при разгрузке. В начале осадки оси рельсов совпадают с осью горизонтального перемещения машины. По мере нарастания давления корпус машины воспринимает растягивающие усилия. Деформация корпуса и люфты в сопряжениях узлов машины вызовут поворот свариваемых рельсов вокруг точек крепления колонок на некоторый угол; тогда внутренняя полка окажется сжатой сильнее наружной. По окончании осадки наступает процесс разгрузки и рельс стремится занять первоначальное положение, т. е. положение, совпадающее с горизонтальной осью машины. В результате внутренняя полка подошвы растягивается и от резкого толчка происходит разрыв подошвы рельса у точки М. Эти усилия, возникающие в стыке, по-видимому, и служат причиной создания рыхлости металла и даже разрыва стыка по внутренней полке. Упомянутое выше направление деформации корпуса машины в горизонтальной плоскости является не единственно возможным и зависит как от конструкции машины, так и от числа узлов с нарушенной жёсткостью.

Из опыта работы электроконтактных машин по сварке рельсов известно, что усиление жёсткости, хотя бы за счёт более плотной посадки элементов машины, резко снижает количество горячих трещин.

Комментарии запрещены.