Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сертификаты
Последние публикации
Сварка алюминия
  • 13.08.2017
    Установка правильных режимов сварки

    Для получения качественных сварных стыков большое значение имеет установление правильных режимов сварки, предусмотренных технологическим процессом, и установление свойств материала труб. С этой целью изготовляют образцы и сваривают их при различных режимах. Пробные образцы для сварки и проведения испытаний вырезают из труб в продольном направлении... 
    [Читать полностью]

  • 12.08.2017
    Сварные швы высокого качества

    Для получения сварных швов высокого качества необходимо комплексно решать весь круг вопросов, связанных с изготовлением изделий и конструкций, — от стадии их конструирования, технологичности и до разработки наиболее совершенной технологии всего производственного процесса, включая все технологические операции (заготовку, подготовку кромок деталей... 
    [Читать полностью]

  • 09.08.2017
    Способы проверки качества сварных швов

    При изготовлении конструкций и изделий из пластических масс применяют несколько способов проверки качества сварных швов и готовой продукции. Наиболее широко применяют следующие способы проверки качества изделий: наружный осмотр, при помощи электроискровых и электролитических приспособлений, погружение в жидкостные растворы, избыточное давление, механические... 
    [Читать полностью]

Формы развития горячих трещин

Формы развития горячих трещинОдной из таких причин является недостаточная жёсткость корпуса машины и дефекты пригонки сопрягаемых элементов машины при её сборке. В самом деле, рассматривая механизм процесса осадки на различных электроконтактных машинах, можно уловить зависимость частоты возникновения горячих трещин от степени жёсткости корпусов этих машин. Для того чтобы уяснить причину возникновения горячих трещин, рассмотрим расположение свариваемых рельсов при трёх следующих положениях губок машины РСКМ-200: а) в начале осадки, б) в конце осадки, в) при разгрузке. В начале осадки оси рельсов совпадают с осью горизонтального перемещения машины. По мере нарастания давления корпус машины воспринимает растягивающие усилия. Деформация корпуса и люфты в сопряжениях узлов машины вызовут поворот свариваемых рельсов вокруг точек крепления колонок на некоторый угол; тогда внутренняя полка окажется сжатой сильнее наружной. По окончании осадки наступает процесс разгрузки и рельс стремится занять первоначальное положение, т. е. положение, совпадающее с горизонтальной осью машины. В результате внутренняя полка подошвы растягивается и от резкого толчка происходит разрыв подошвы рельса у точки М. Эти усилия, возникающие в стыке, по-видимому, и служат причиной создания рыхлости металла и даже разрыва стыка по внутренней полке. Упомянутое выше направление деформации корпуса машины в горизонтальной плоскости является не единственно возможным и зависит как от конструкции машины, так и от числа узлов с нарушенной жёсткостью.

Из опыта работы электроконтактных машин по сварке рельсов известно, что усиление жёсткости, хотя бы за счёт более плотной посадки элементов машины, резко снижает количество горячих трещин.

Комментарии запрещены.