Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сертификаты
Последние публикации
Сварка алюминия
  • 13.08.2017
    Установка правильных режимов сварки

    Для получения качественных сварных стыков большое значение имеет установление правильных режимов сварки, предусмотренных технологическим процессом, и установление свойств материала труб. С этой целью изготовляют образцы и сваривают их при различных режимах. Пробные образцы для сварки и проведения испытаний вырезают из труб в продольном направлении... 
    [Читать полностью]

  • 12.08.2017
    Сварные швы высокого качества

    Для получения сварных швов высокого качества необходимо комплексно решать весь круг вопросов, связанных с изготовлением изделий и конструкций, — от стадии их конструирования, технологичности и до разработки наиболее совершенной технологии всего производственного процесса, включая все технологические операции (заготовку, подготовку кромок деталей... 
    [Читать полностью]

  • 09.08.2017
    Способы проверки качества сварных швов

    При изготовлении конструкций и изделий из пластических масс применяют несколько способов проверки качества сварных швов и готовой продукции. Наиболее широко применяют следующие способы проверки качества изделий: наружный осмотр, при помощи электроискровых и электролитических приспособлений, погружение в жидкостные растворы, избыточное давление, механические... 
    [Читать полностью]

Дефекты отделки сварного стыка

Дефекты отделки сварного стыкаВпадины появляются в результате шлифовки при выведении дефекта сварки или обрубки или же из-за ошибок самого шлифовальщика. Выпуклости являются следствием недостаточной шлифовки, в большинстве случаев это результат работы без линейки – на глаз. Ступеньки подошвы рельса при разных высотах сваренных кусков являются также следствием недостаточной шлифовки. Понятно, что такая шлифовка не может быть допущена, и ступень необходимо снять. Следует обеспечить плавный переход пониженной плоскости подошвы к её повышенной плоскости. Дефекты отделки являются одним из наиболее коварных дефектов, так как сварной стык с их наличием выдерживает все нормы статических испытаний.

Вместе с тем эти дефекты являются основной причиной излома сварных стыков в пути, так как они служат зародышем возникновения усталостной трещины. Как показал опыт, недостаточный контроль, не исключивший проникновения этого дефекта в эксплоатацию, привёл в последующем к массовому изъятию сварных рельсовых стыков из пути из-за наличия усталостных трещин вдоль шейки рельса, пересекающих стык, аналогичных излому. Достаточно, обычно, неглубокой царапины, заруба, остатка грата или выдавленного металла, не удалённых при отделке, чтобы резко снизилась (в 5 — 7 раз) стойкость сварного стыка. Опыты, проведённые в лаборатории при разрушении рельсового стыка на пульсаторе при одинаковых условиях нагрузки показали, что сварной стык только обрубленный, не обработанный разрушается через 62 520 циклов; стык обработанный, но с остатками грата на шейке — . через 123 702 цикла; так же обработанный, но прокованный — около 400000 циклов; чисто обработанный через цикла и, наконец, целый рельс через — 406 800 циклов. Из этого вида дефектов наиболее существенными, часто встречающимися в практике сварки рельсов, являются горячие трещины.

Комментарии запрещены.