Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 09.02.2018
    MIG сварка алюминия полуавтоматом

    Полуавтоматическая MIG сварка алюминия аналогична MIG сварке стали, так как при ней также используется подача сварочной проволоки и защитного газа через сварочную горелку. Однако сварка алюминия полуавтоматом требует некоторых изменений для сварщиков, которые привыкли к сварке стали. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Аргонодуговая TIG сварка алюминия

    Аргонодуговую TIG сварку многие сварщики называют по-разному — аргонной, аргоновой или сваркой аргоном. Во всех случаях имеется в виду один процесс – сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде аргона. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Сварка алюминия

    Сегодня существует множество сварочных процессов для сварки различных металлов. Эти процессы всё время дорабатываются, появляются всё новые и новые. Чтобы быть в курсе применяемых процессов и их особенностей, предлагаю Вам прочитать эту статью, в ней мы расскажем о сварке алюминия. [Читать полностью]  Читать полностью →

Дефекты отделки сварного стыка

Дефекты отделки сварного стыкаВпадины появляются в результате шлифовки при выведении дефекта сварки или обрубки или же из-за ошибок самого шлифовальщика. Выпуклости являются следствием недостаточной шлифовки, в большинстве случаев это результат работы без линейки – на глаз. Ступеньки подошвы рельса при разных высотах сваренных кусков являются также следствием недостаточной шлифовки. Понятно, что такая шлифовка не может быть допущена, и ступень необходимо снять. Следует обеспечить плавный переход пониженной плоскости подошвы к её повышенной плоскости. Дефекты отделки являются одним из наиболее коварных дефектов, так как сварной стык с их наличием выдерживает все нормы статических испытаний.

Вместе с тем эти дефекты являются основной причиной излома сварных стыков в пути, так как они служат зародышем возникновения усталостной трещины. Как показал опыт, недостаточный контроль, не исключивший проникновения этого дефекта в эксплоатацию, привёл в последующем к массовому изъятию сварных рельсовых стыков из пути из-за наличия усталостных трещин вдоль шейки рельса, пересекающих стык, аналогичных излому. Достаточно, обычно, неглубокой царапины, заруба, остатка грата или выдавленного металла, не удалённых при отделке, чтобы резко снизилась (в 5 — 7 раз) стойкость сварного стыка. Опыты, проведённые в лаборатории при разрушении рельсового стыка на пульсаторе при одинаковых условиях нагрузки показали, что сварной стык только обрубленный, не обработанный разрушается через 62 520 циклов; стык обработанный, но с остатками грата на шейке — . через 123 702 цикла; так же обработанный, но прокованный — около 400000 циклов; чисто обработанный через цикла и, наконец, целый рельс через — 406 800 циклов. Из этого вида дефектов наиболее существенными, часто встречающимися в практике сварки рельсов, являются горячие трещины.

Комментарии запрещены.