Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 09.02.2018
    MIG сварка алюминия полуавтоматом

    Полуавтоматическая MIG сварка алюминия аналогична MIG сварке стали, так как при ней также используется подача сварочной проволоки и защитного газа через сварочную горелку. Однако сварка алюминия полуавтоматом требует некоторых изменений для сварщиков, которые привыкли к сварке стали. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Аргонодуговая TIG сварка алюминия

    Аргонодуговую TIG сварку многие сварщики называют по-разному — аргонной, аргоновой или сваркой аргоном. Во всех случаях имеется в виду один процесс – сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде аргона. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Сварка алюминия

    Сегодня существует множество сварочных процессов для сварки различных металлов. Эти процессы всё время дорабатываются, появляются всё новые и новые. Чтобы быть в курсе применяемых процессов и их особенностей, предлагаю Вам прочитать эту статью, в ней мы расскажем о сварке алюминия. [Читать полностью]  Читать полностью →

Чёткая работа любой машины

Чёткая работа любой машиныВ последнем случае машины монтируются либо на особой сварной раме, либо на раме вагона, с соответствующим её усилением в месте установки машины. При установке машин в зданиях, где пол представляет собой монолитную бетонную или железобетонную плиту, фундамент подводить под них не требуется. Для машины РСКМ-320 и подобных ей в целях лучшего осмотра направляющих рекомендуется гад машиной предусматривать смотровую яму. Дно ямы должно теть уклон и сточный колодец для отвода случайной воды, просачивающейся из соединений водяной системы. Большие шкафы с аппаратурой (контакторные) устанавливаются на полу, а малые укрепляются на стене или ставятся на особых стойках, на высоте, удобной для обслуживания машины (регулировка, наладка). В стационарных помещениях соединительные провода укладываются в кабельные каналы, соединяющие машину с приборами управления, в вагонах в короба. Прокладывать провода к сварочному трансформатору в железных трубах не разрешается более того, в целях предупреждения значительных индуктивных падений напряжения следует избегать приближения проводов к корпусу машины или иным железным предметам, стараясь укладывать оба провода рядом друг с другом. Для проводов коммутации очень удобно пользоваться многожильными проводами с разнообразной расцветкой изоляции жил. Присоединение машины к источнику питания и шкафам с аппаратурой должно быть осуществлено в строгом соответствии с монтажными схемами машины и удовлетворять электротехническим правилам и нормам. Монтаж проводов, их прокладку, подключение надлежит выполнять самым тщательным образом; особенно это относится к низковольтным цепям, и, в первую очередь, к цепи реле, управляющему процессом сварки. Как известно, у большинства машин это реле питается низким напряженный от губок машины и поэтому окисленные или неплотные контакты приведут к нарушению процесса сварки.

Комментарии запрещены.