Число сварок

Число сварокЧисло сварок ограничивается температурой нагрева машины (губок, шин, трансформатора), которая не должна превышать 80° С. При окончании монтажа все цепи машин и аппаратуры следует проверить на токопрохождение в соответствии со схемой. Их взаимодействие и работа должны быть чёткими, обеспечивая полную автоматизацию процесса сварки, исключающими самые незначительные перебои в работе схемы. Если при опробовании схемы вся аппаратура и машина в целом работают чётко, нужно произвести настройку режима сварки, сварить контрольный образец с испытанием его прочности (изломом стыков на прессе) и при получении удовлетворительных результатов приступить к эксплоатационным сваркам. Если же аппаратура работает плохо или совсем не работает, следует тщательно проверить схему, выявить повреждённый участок, а затем, постепенно рассекая его на части, проверить каждую из них и таким образом найти и устранить дефект. Пользуясь мегером, звонком, лампой, вольтметром или, в крайнем случае, куском провода, указанным выше способом легко выявить любые дефектные места схемы. Для лучшего представления о применении описанной методики рассмотрим пример проверки цепи контактора машины РСКМ-200 М. Предположим, что нажимая кнопку Назад, мы из-за повреждения в цепи не получаем включения контактора. Проследим порядок выявления повреждения: Проверяем наличие напряжения в сети и на клеммах трансформатора оперативного тока, так как отсутствие последнего может быть ошибочно принято за повреждение.

При пользовании для проверки куском провода проверку производят, закорачивая им блокировки блокировочных контактов цепи. Обычно один конец провода присоединяют к трансформатору оперативной цепи в точке и касаются вторым последовательно блокировок до клеммы K катушки контактора.