Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 09.02.2018
    MIG сварка алюминия полуавтоматом

    Полуавтоматическая MIG сварка алюминия аналогична MIG сварке стали, так как при ней также используется подача сварочной проволоки и защитного газа через сварочную горелку. Однако сварка алюминия полуавтоматом требует некоторых изменений для сварщиков, которые привыкли к сварке стали. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Аргонодуговая TIG сварка алюминия

    Аргонодуговую TIG сварку многие сварщики называют по-разному — аргонной, аргоновой или сваркой аргоном. Во всех случаях имеется в виду один процесс – сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде аргона. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Сварка алюминия

    Сегодня существует множество сварочных процессов для сварки различных металлов. Эти процессы всё время дорабатываются, появляются всё новые и новые. Чтобы быть в курсе применяемых процессов и их особенностей, предлагаю Вам прочитать эту статью, в ней мы расскажем о сварке алюминия. [Читать полностью]  Читать полностью →

Число сварок

Число сварокЧисло сварок ограничивается температурой нагрева машины (губок, шин, трансформатора), которая не должна превышать 80° С. При окончании монтажа все цепи машин и аппаратуры следует проверить на токопрохождение в соответствии со схемой. Их взаимодействие и работа должны быть чёткими, обеспечивая полную автоматизацию процесса сварки, исключающими самые незначительные перебои в работе схемы. Если при опробовании схемы вся аппаратура и машина в целом работают чётко, нужно произвести настройку режима сварки, сварить контрольный образец с испытанием его прочности (изломом стыков на прессе) и при получении удовлетворительных результатов приступить к эксплоатационным сваркам. Если же аппаратура работает плохо или совсем не работает, следует тщательно проверить схему, выявить повреждённый участок, а затем, постепенно рассекая его на части, проверить каждую из них и таким образом найти и устранить дефект. Пользуясь мегером, звонком, лампой, вольтметром или, в крайнем случае, куском провода, указанным выше способом легко выявить любые дефектные места схемы. Для лучшего представления о применении описанной методики рассмотрим пример проверки цепи контактора машины РСКМ-200 М. Предположим, что нажимая кнопку Назад, мы из-за повреждения в цепи не получаем включения контактора. Проследим порядок выявления повреждения: Проверяем наличие напряжения в сети и на клеммах трансформатора оперативного тока, так как отсутствие последнего может быть ошибочно принято за повреждение.

При пользовании для проверки куском провода проверку производят, закорачивая им блокировки блокировочных контактов цепи. Обычно один конец провода присоединяют к трансформатору оперативной цепи в точке и касаются вторым последовательно блокировок до клеммы K катушки контактора.

Комментарии запрещены.