Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сертификаты
Последние публикации
Сварка алюминия
  • 13.08.2017
    Установка правильных режимов сварки

    Для получения качественных сварных стыков большое значение имеет установление правильных режимов сварки, предусмотренных технологическим процессом, и установление свойств материала труб. С этой целью изготовляют образцы и сваривают их при различных режимах. Пробные образцы для сварки и проведения испытаний вырезают из труб в продольном направлении... 
    [Читать полностью]

  • 12.08.2017
    Сварные швы высокого качества

    Для получения сварных швов высокого качества необходимо комплексно решать весь круг вопросов, связанных с изготовлением изделий и конструкций, — от стадии их конструирования, технологичности и до разработки наиболее совершенной технологии всего производственного процесса, включая все технологические операции (заготовку, подготовку кромок деталей... 
    [Читать полностью]

  • 09.08.2017
    Способы проверки качества сварных швов

    При изготовлении конструкций и изделий из пластических масс применяют несколько способов проверки качества сварных швов и готовой продукции. Наиболее широко применяют следующие способы проверки качества изделий: наружный осмотр, при помощи электроискровых и электролитических приспособлений, погружение в жидкостные растворы, избыточное давление, механические... 
    [Читать полностью]

Зажим свариваемых изделий

Зажим свариваемых изделийДля передвижения колонки машины при настройке предусмотрены кнопки Вперёд-Назад контакторов, управляющие моторами Мп. Сварочный ток включается контакторами, управляемыми кнопкой Пуск. Быстрое движение колонки при осадке и разгрузке осуществляет мотор осадки Мо который управляется контакторами. Автоматизация процесса обеспечивается блокировками контакторов реле управления и промежуточным реле, включёнными так же, как и в схеме машины РСКМ-200 МА. Сварочный трансформатор к машинам РСКМ — 200 мощностью в 200 кеа типа ТС-200 и ТС-201 состоит из секционированной первичной обмотки и полувитка вторичной обмотки. Последний, соединяясь с губками при помощи гибких соединений, совместно с зажатым изделием составляет вторичный виток трансформатора. Первичная обмотка наматывается отдельными катушками из ленточной меди с двойной хлопчатобумажной изоляцией.

Катушки первичной обмотки изолируются прессшпаном и киперной лентой с последующей пропиткой в изоляционном лаке № 4581. После этого катушки изолируются лентой из лакоткани и покрываются серой эмалью или покровным лаком № 316. На выведенные концы напаиваются наконечники. Витки вторичной обмотки вырезаются из листовой меди и собираются в параллельную группу из полувитков на контактных плитах путём приварки их автогеном.

В трансформаторах первых выпусков вторичные полувитки укреплялись болтами с последующей пропайкой их оловом. Такое крепление приводило к плохому контакту, а вследствие низкого напряжения — к значительному нарушению токораспределения. В результате отдельные полувитки недопустимо перегревались, прожигали соседнюю с ними изоляцию первичных витков, что приводило к витковому замыканию и замыканию на корпус трансформатора.

В целях равномерного распределения токов и создаваемого ими магнитного потока между полувитками вторичной обмотки укладываются катушки первичной обмотки.

Комментарии запрещены.