Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 09.02.2018
    MIG сварка алюминия полуавтоматом

    Полуавтоматическая MIG сварка алюминия аналогична MIG сварке стали, так как при ней также используется подача сварочной проволоки и защитного газа через сварочную горелку. Однако сварка алюминия полуавтоматом требует некоторых изменений для сварщиков, которые привыкли к сварке стали. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Аргонодуговая TIG сварка алюминия

    Аргонодуговую TIG сварку многие сварщики называют по-разному — аргонной, аргоновой или сваркой аргоном. Во всех случаях имеется в виду один процесс – сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде аргона. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Сварка алюминия

    Сегодня существует множество сварочных процессов для сварки различных металлов. Эти процессы всё время дорабатываются, появляются всё новые и новые. Чтобы быть в курсе применяемых процессов и их особенностей, предлагаю Вам прочитать эту статью, в ней мы расскажем о сварке алюминия. [Читать полностью]  Читать полностью →

Замер геометрических размеров

Замер геометрических размеровЦелесообразно для удобства и постоянства точности замеров на этом месте угольника нанести риску. Отклонение вертикальности реза на высоте 100 мм от подошвы не должно превышать 1 мм. Для проверки кривизны рельса в целом, как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости можно пользоваться стальной проволокой или шнуром и масштабной линейкой. Шнур прикладывают к концам рельса у верхней и боковой грани головки, а замеры производят в местах наибольшей стрелы прогиба. Следует иметь в виду, что при местных искривлениях, особенно у стыка, а также при волнистых искривлениях по длине рельса замер стальной проволокой даёт неправильные результаты, поэтому в этих случаях необходимо делать замер метровой линейкой и щупом прозорником так, как это делается при контроле стыка. Данные допускаемых отклонений приведены в Технических условиях.

По окончании общего осмотра и замеров рельса дефектоскопист приступает к особой приёмке каждого стыка. В первую очередь место сварки подвергается тщательному внешнему осмотру, а затем производятся необходимые замеры профиля в зоне стыка. Последовательность контроля может быть принята следующей: а) выявление горячих трещин, шлаковых вклюний и непроваров, выходящих на поверхность; б) выявление надрывов и расслоений в зоне выдавленного металла; в) выявление нахлёстки подошвы, смещения профиля и подкалки контактных поверхностей; г) проверка качества обрубки и шлифовки стыка; Д) выявление трещин в шейке рельса; е) замеры кривизны стыка и плавности переходов мест сопряжения сваренных рельсовых кон- Горячие трещины встречаются чаще всего в подошве рельса. Обычно трещина имеет вид тончайшей волосовой линии, трудно различимой невооружённым глазом. При шлифованной крупнозернистым камнем поверхности стыка её может пропустить и опытный дефектоскопист-приёмщик. Поэтому верхние и боковые грани подошвы в зоне сварки должны быть тщательно зашлифованы мелкозернистым камнем. Необходимо у места приёмки иметь переносную пистолетную шлифовалку с мелкозернистым камнем, с помощью которой дефектоскопист сможет зашлифовать интересующие его места стыка.

Комментарии запрещены.