Величина скоростей

Величина скоростейЭти кривые могут быть использованы для сравнения при контрольных сварках после ремонта на машинах РСКМ-200 М и МА. При электроконтактной сварке рельсов весьма трудоёмкой является их транспортировка к месту работ, особенно при большой удалённости рельсосварочного предприятия от места укладки рельсов. Поэтому понятно стремление к созданию передвижных рельсосварочных установок. Однако при создании таких установок, в свою очередь, встречаются затруднения: загрузка вагонов, необходимость иметь передвижную электростанцию и др. Тем не менее, как показала практика, наряду со стационарными сварочными заводами следует создавать передвижные летучки рельсосварочные поезда. Для лучшего представления о технологическом процессе сварки рельсов, а также для всестороннего изучения применяемого при этом оборудования рассмотрим его работу в соответствии с последовательными операциями процесса. Так как электрическая контактная сварка применяется для восстановления подорванных рельсов, реновации частично изношенных рельсов и получения из новых рельсов стандартной длины длинных рельсов любой заранее заданной длины, например 25; 37,5; 50 и более метров, последовательность операций процесса соответственно для каждого из указанных случаев видоизменяется.

Рельсы поступают на площадку поезда или завода на платформах и в зависимости от имеющихся средств механизации разгружаются и складываются в штабели. Осуществить сортировку рельсов при разгрузке обычно не удаётся из-за необходимости быстрого освобождения платформ. Затем рельсовые куски сортируются по типам и группам износа и укладываются в штабели.

Так как большинство дорог присылают рельсы без предварительного осмотра, среди них встречается достаточно большой процент рельсов, которые идут в лом. По данным практики, процент отходов от общего количества рельсов, поступающих для реновации сваркой, может быть принят: для подорванных рельсов-до 25% и для дефектных рельсов, изъятых из пути,- до 35-40%.