Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 09.02.2018
    MIG сварка алюминия полуавтоматом

    Полуавтоматическая MIG сварка алюминия аналогична MIG сварке стали, так как при ней также используется подача сварочной проволоки и защитного газа через сварочную горелку. Однако сварка алюминия полуавтоматом требует некоторых изменений для сварщиков, которые привыкли к сварке стали. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Аргонодуговая TIG сварка алюминия

    Аргонодуговую TIG сварку многие сварщики называют по-разному — аргонной, аргоновой или сваркой аргоном. Во всех случаях имеется в виду один процесс – сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде аргона. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Сварка алюминия

    Сегодня существует множество сварочных процессов для сварки различных металлов. Эти процессы всё время дорабатываются, появляются всё новые и новые. Чтобы быть в курсе применяемых процессов и их особенностей, предлагаю Вам прочитать эту статью, в ней мы расскажем о сварке алюминия. [Читать полностью]  Читать полностью →

Величина скоростей

Величина скоростейЭти кривые могут быть использованы для сравнения при контрольных сварках после ремонта на машинах РСКМ-200 М и МА. При электроконтактной сварке рельсов весьма трудоёмкой является их транспортировка к месту работ, особенно при большой удалённости рельсосварочного предприятия от места укладки рельсов. Поэтому понятно стремление к созданию передвижных рельсосварочных установок. Однако при создании таких установок, в свою очередь, встречаются затруднения: загрузка вагонов, необходимость иметь передвижную электростанцию и др. Тем не менее, как показала практика, наряду со стационарными сварочными заводами следует создавать передвижные летучки рельсосварочные поезда. Для лучшего представления о технологическом процессе сварки рельсов, а также для всестороннего изучения применяемого при этом оборудования рассмотрим его работу в соответствии с последовательными операциями процесса. Так как электрическая контактная сварка применяется для восстановления подорванных рельсов, реновации частично изношенных рельсов и получения из новых рельсов стандартной длины длинных рельсов любой заранее заданной длины, например 25; 37,5; 50 и более метров, последовательность операций процесса соответственно для каждого из указанных случаев видоизменяется.

Рельсы поступают на площадку поезда или завода на платформах и в зависимости от имеющихся средств механизации разгружаются и складываются в штабели. Осуществить сортировку рельсов при разгрузке обычно не удаётся из-за необходимости быстрого освобождения платформ. Затем рельсовые куски сортируются по типам и группам износа и укладываются в штабели.

Так как большинство дорог присылают рельсы без предварительного осмотра, среди них встречается достаточно большой процент рельсов, которые идут в лом. По данным практики, процент отходов от общего количества рельсов, поступающих для реновации сваркой, может быть принят: для подорванных рельсов-до 25% и для дефектных рельсов, изъятых из пути,- до 35-40%.

Комментарии запрещены.