Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сертификаты
Последние публикации
Сварка алюминия
  • 13.08.2017
    Установка правильных режимов сварки

    Для получения качественных сварных стыков большое значение имеет установление правильных режимов сварки, предусмотренных технологическим процессом, и установление свойств материала труб. С этой целью изготовляют образцы и сваривают их при различных режимах. Пробные образцы для сварки и проведения испытаний вырезают из труб в продольном направлении... 
    [Читать полностью]

  • 12.08.2017
    Сварные швы высокого качества

    Для получения сварных швов высокого качества необходимо комплексно решать весь круг вопросов, связанных с изготовлением изделий и конструкций, — от стадии их конструирования, технологичности и до разработки наиболее совершенной технологии всего производственного процесса, включая все технологические операции (заготовку, подготовку кромок деталей... 
    [Читать полностью]

  • 09.08.2017
    Способы проверки качества сварных швов

    При изготовлении конструкций и изделий из пластических масс применяют несколько способов проверки качества сварных швов и готовой продукции. Наиболее широко применяют следующие способы проверки качества изделий: наружный осмотр, при помощи электроискровых и электролитических приспособлений, погружение в жидкостные растворы, избыточное давление, механические... 
    [Читать полностью]

Установка начального расстояния

Установка начального расстоянияУстановка давления осадки регулируется поворотом стрелки на шкале регулятора давления на величину желательного усилия осадки. Перестановка стрелки производится посредством вращения винта с накатанной головкой, расположенного на корпусе регулятора давления. Величина давления зажима устанавливается на регуляторах давления обеих колонок одинаковой. Усилие зажима должно исключать возможность сдвига изделия в момент осадки. Электрическое торможение мотора подогрева происходит в момент замыкания свариваемых концов в процессе подогрева изделия при работе с замедлением.

Регулирование торможения производится поворотом рукоятки со стрелкой у реле. Торможение мотора осуществляется изменением направления тока в статоре; время, установленное на реле, определяется продолжительностью толчка противотока. Короткое время торможения даёт недостаточное торможение, вследствие чего получается плотный контакт в месте осадки, что удлиняет зону нагрева и приводит к более позднему оплавлению. Увеличение времени торможения приводит к обратным результатам.

Практически реле торможения должно регулироваться так, чтобы при соприкосновении свариваемых концов мотор подогрева, получая резкое торможение, начинал бы уже понемногу вращаться в обратную сторону. Такую регулировку реле следует всегда оставлять неизменной во всех случаях работы машины. Прочие включения, находящиеся в релейном и контакторном шкафу, — рубильник и масляный выключатель, служащие для включения и выключения оперативного и силового тока, перед началом работы должны быть выключены.

Масляный выключатель имеет дистанционное кнопочное управление из релейного шкафа. Переключатель, расположенный справа спереди на машине, устанавливается в положение С — сварка. Предварительно в положении переключателя У — установка — производится лишь установка подвижной колонки в начальное положение перед сваркой.

Комментарии запрещены.