Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 09.02.2018
    MIG сварка алюминия полуавтоматом

    Полуавтоматическая MIG сварка алюминия аналогична MIG сварке стали, так как при ней также используется подача сварочной проволоки и защитного газа через сварочную горелку. Однако сварка алюминия полуавтоматом требует некоторых изменений для сварщиков, которые привыкли к сварке стали. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Аргонодуговая TIG сварка алюминия

    Аргонодуговую TIG сварку многие сварщики называют по-разному — аргонной, аргоновой или сваркой аргоном. Во всех случаях имеется в виду один процесс – сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде аргона. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Сварка алюминия

    Сегодня существует множество сварочных процессов для сварки различных металлов. Эти процессы всё время дорабатываются, появляются всё новые и новые. Чтобы быть в курсе применяемых процессов и их особенностей, предлагаю Вам прочитать эту статью, в ней мы расскажем о сварке алюминия. [Читать полностью]  Читать полностью →

Установка начального расстояния

Установка начального расстоянияУстановка давления осадки регулируется поворотом стрелки на шкале регулятора давления на величину желательного усилия осадки. Перестановка стрелки производится посредством вращения винта с накатанной головкой, расположенного на корпусе регулятора давления. Величина давления зажима устанавливается на регуляторах давления обеих колонок одинаковой. Усилие зажима должно исключать возможность сдвига изделия в момент осадки. Электрическое торможение мотора подогрева происходит в момент замыкания свариваемых концов в процессе подогрева изделия при работе с замедлением.

Регулирование торможения производится поворотом рукоятки со стрелкой у реле. Торможение мотора осуществляется изменением направления тока в статоре; время, установленное на реле, определяется продолжительностью толчка противотока. Короткое время торможения даёт недостаточное торможение, вследствие чего получается плотный контакт в месте осадки, что удлиняет зону нагрева и приводит к более позднему оплавлению. Увеличение времени торможения приводит к обратным результатам.

Практически реле торможения должно регулироваться так, чтобы при соприкосновении свариваемых концов мотор подогрева, получая резкое торможение, начинал бы уже понемногу вращаться в обратную сторону. Такую регулировку реле следует всегда оставлять неизменной во всех случаях работы машины. Прочие включения, находящиеся в релейном и контакторном шкафу, — рубильник и масляный выключатель, служащие для включения и выключения оперативного и силового тока, перед началом работы должны быть выключены.

Масляный выключатель имеет дистанционное кнопочное управление из релейного шкафа. Переключатель, расположенный справа спереди на машине, устанавливается в положение С — сварка. Предварительно в положении переключателя У — установка — производится лишь установка подвижной колонки в начальное положение перед сваркой.

Комментарии запрещены.