Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 09.02.2018
    MIG сварка алюминия полуавтоматом

    Полуавтоматическая MIG сварка алюминия аналогична MIG сварке стали, так как при ней также используется подача сварочной проволоки и защитного газа через сварочную горелку. Однако сварка алюминия полуавтоматом требует некоторых изменений для сварщиков, которые привыкли к сварке стали. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Аргонодуговая TIG сварка алюминия

    Аргонодуговую TIG сварку многие сварщики называют по-разному — аргонной, аргоновой или сваркой аргоном. Во всех случаях имеется в виду один процесс – сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде аргона. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Сварка алюминия

    Сегодня существует множество сварочных процессов для сварки различных металлов. Эти процессы всё время дорабатываются, появляются всё новые и новые. Чтобы быть в курсе применяемых процессов и их особенностей, предлагаю Вам прочитать эту статью, в ней мы расскажем о сварке алюминия. [Читать полностью]  Читать полностью →

Срезание выдавленного металла

Срезание выдавленного металлаПри этом способе после окончания процесса сварки подвижной суппорт отжимают и сообщают ему движение вперёд, срезая ножами выдавленный металл. Остальной грат очищается шлифовалками. Хорошие результаты даёт очистка грата с помощью фреза, как в горячем, так и в холодном состоянии. В этом случае фрез из быстрорежущей стали насаживается на пистолетную шлифовалку, имеющую скорость вращения до 3 000 обмин., и закрывается кожухом.

Положение фреза контролируется кондукторами. Очистка осуществляется постепенным движением шлифовалки взад и вперёд по поверхности металла; грат в этом случае очень быстро срезается.

При сварке новых рельсов с достаточным успехом может быть применён фрезерный станок, очищающий профильными фрезами основные поверхности рельса. Опыты, проведённые по холодной фрезовке грата, показали высокое качество отделки стыка. В практике находит применение обрезка выдавленного грата кислородно-ацетиленовыми горелками или обжигание его в струе кислорода, направленной по касательной к поверхности стыка. Необходимо заметить, что хороший обрубщик при исправном инструменте и правильной заточке зубила может обрубить стык начисто, в результате чего надобность в шлифовке его отпадает. Сваренный рельс после обрубки стыков поступает в окончательную отделку, заключающуюся в следующем: шлифовке остатков выдавленного металла стыка и плавных переходов граней рельса в месте сварки, мерной обрезке рельсов по заданному размеру с допуском ±6 мм, сверловке болтовых отверстий. Шлифовка рельсового стыка осуществляется подвесными шлифовалками, центр тяжести которых уравновешивается в трёх плоскостях, что в значительной степени облегчает работу-шлифовальщика.

На процесс шлифовки рельсового стыка, а также на интенсивность износа абразивного материала шлифовального круга, оказывает серьёзное влияние правильно подобранный режим шлифования.

Комментарии запрещены.