Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 09.02.2018
    MIG сварка алюминия полуавтоматом

    Полуавтоматическая MIG сварка алюминия аналогична MIG сварке стали, так как при ней также используется подача сварочной проволоки и защитного газа через сварочную горелку. Однако сварка алюминия полуавтоматом требует некоторых изменений для сварщиков, которые привыкли к сварке стали. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Аргонодуговая TIG сварка алюминия

    Аргонодуговую TIG сварку многие сварщики называют по-разному — аргонной, аргоновой или сваркой аргоном. Во всех случаях имеется в виду один процесс – сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде аргона. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Сварка алюминия

    Сегодня существует множество сварочных процессов для сварки различных металлов. Эти процессы всё время дорабатываются, появляются всё новые и новые. Чтобы быть в курсе применяемых процессов и их особенностей, предлагаю Вам прочитать эту статью, в ней мы расскажем о сварке алюминия. [Читать полностью]  Читать полностью →

Сортировка и комплектовка рельсов

Сортировка и комплектовка рельсовПри проведении сортировки рельсов, отправляемых для реновации, на месте погрузки этот процент может быть снижен соответственно до 10-15 за счёт отправки рельсов, не допускаемых к реновации, в лом, без завоза их на сварочные предприятия. В целях повышения качества сварных рельсов, предупреждения проникновения в путь рельсов со скрытыми дефектами и понижения количества отходов при комплектовке можно рекомендовать следующую схему сбора и отправки рельсов для реновации: Рельсы, удаляемые из пути, следует нумеровать и отправлять на сварочный завод в порядке нумерации, соответствующей их положению в пути. Все дефектные места помечать краской, а рабочую грань катания рельса-цветной чертой; Рельсы, которые не могут быть исправлены реновацией, отгружать в лом и на рельсосварочный завод не отправлять. Такая подготовка значительно облегчает труд комплектовщика, упрощает такелажные работы, сокращает бесцельные перевозки и процент отходов. На рабочей площадке следует также добиваться строгого порядка и держать рельсы в штабелях отсортированными по сортам группам износа и типам. Для полного использования машин и обеспечения достаточного выбора при комплектовке необходимо добиваться неснижаемого запаса рельсов, ожидающих сварки (10-15 км). На комплектовочную площадку рельсы должны поступать из Штабелей очищенными от грязи и смазки, а в зимнее время от льда и снега. Для очистки пользуются скребками, металлическими Щётками, специальными очистными станками или пескоструйными аппаратами.

Пескоструйный аппарат обеспечивает тщательную чистку до металлического блеска. Обычно для пескоструйных аппаратов применяют крупнозернистый сухой речной песок, который может быть использован несколько раз. После очистки рельс проверяется дефектоскопом, а затем комплектовщик тщательно осматривает его с помощью зеркала и лупы. При обнаружении трещин или других пороков последние намечаются к вырезке.

Комментарии запрещены.