Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 09.02.2018
    MIG сварка алюминия полуавтоматом

    Полуавтоматическая MIG сварка алюминия аналогична MIG сварке стали, так как при ней также используется подача сварочной проволоки и защитного газа через сварочную горелку. Однако сварка алюминия полуавтоматом требует некоторых изменений для сварщиков, которые привыкли к сварке стали. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Аргонодуговая TIG сварка алюминия

    Аргонодуговую TIG сварку многие сварщики называют по-разному — аргонной, аргоновой или сваркой аргоном. Во всех случаях имеется в виду один процесс – сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде аргона. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Сварка алюминия

    Сегодня существует множество сварочных процессов для сварки различных металлов. Эти процессы всё время дорабатываются, появляются всё новые и новые. Чтобы быть в курсе применяемых процессов и их особенностей, предлагаю Вам прочитать эту статью, в ней мы расскажем о сварке алюминия. [Читать полностью]  Читать полностью →

Шлаковые включения

Шлаковые включенияВ отдельных случаях этот дефект может быть выведен шлифовкой, однако такие рельсы в редких случаях могут быть допущены в главный путь и поэтому их сортность соответственно понижается. Значительные смещения торцов по высоте приводят обычно к нахлёстке подошвы. При этом прочность стыка резко снижается, так как в подошве остаются невыжатые шлаки и другие загрязнения металла. К опасным дефектам относится поджог в зоне контактных поверхностей рельса. Обычно место поджога выявляется по пятну на головке или подошве рельса с цветами побежалости, или по подгоревшему незначительно оплавившемуся металлу.

В эксплоатации такой поджог приводит к излому рельса вследствие значительных внутренних напряжений металла в зоне его возникновения. Качество обрубки и шлифовки стыка должно удовлетворять соответствующим техническим условиям. На готовом стыке не должно быть следов зарубов, оставленных зубилом обрубщика.

Особенно необходимо проверять отсутствие этого дефекта в месте сопряжения плоскостей рельса (подошвы с шейкой, шейки с головкой), так как в этих местах ошибка обрубщика наиболее вероятна. Шлифованная поверхность также должна быть плоской, без ям и выпуклостей, что проверяется линейкой и щупом-прозорником. Ямки, если они не поддаются спрямлению, приводят к понижению сортности или даже к полной забраковке стыка. Обнаруженные выпуклости следует сошлифовать.

Необходимо также обращать внимание на плоскости шлифовки подошвы. Довольно часто для выведения небольшой горячей трещины верхнюю часть подошвы шлифуют до получения углубления в этом месте. Такая шлифовка ослабляет подошву рельса и понижает тем самым его сортность. Нижняя плоскость подошвы должна быть чисто отшлифована с минимальным уклоном, так как в противном случае её работа на подкладке.

может привести к излому рельса.

Комментарии запрещены.