Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 28.09.2018
    Сварка в среде аргона TIG – самый простой способ сварки алюминия

    Как Вы можете понять из данной статьи — сварка алюминия при помощи полуавтомата требует больших усилий. Тем не менее, подробно описанные в данной статье рекомендации помогут Вам получить достаточно приличный сварочный шов. Но если Вы хотите сваривать алюминий намного проще – приобретите аппарат для сварки в среде аргона. При этом обратите внимание,... 
    [Читать полностью]

  • 28.09.2018
    Алюминиевые сплавы

    Купить чистый алюминий практически невозможно – он, как правило, продается в виде сплавов с легирующими металлами (которые придают ему различные свойства, делая более практичным материалом). Такие сплавы имеют специальные опознавательные коды из четырех цифр. Серия сплавов начинающихся с цифры 5 (например 5356, 5183 и т.п.) имеют в своем составе Магний в качестве... 
    [Читать полностью]

  • 28.09.2018
    Сварка алюминия полуавтоматом

    Алюминий – очень реактивный металл, и даже на только что очищенном алюминии за несколько минут образуется оксидная пленка, которая защищает металл от дальнейшей коррозии (вот почему алюминий так долговечен). Но реактивность алюминия несет в себе также скрытую угрозу: алюминиевая пудра и стружка (остающиеся после резки и зачистки алюминия) легко воспламеняются,... 
    [Читать полностью]

Рукоятки контроллера

Рукоятки контроллераЭлектромагнитная муфта представляет собой реверивную муфту сцепления, применяющуюся обычно для машин с поступательно-возвратным движением. В обесточенном положении Два магнитных корпуса вращаются в противоположные стороны вхолостую с помощью зубчаток мотора оплавления; эти корпусы и являются приводными элементами сцепления муфты. Если один из корпусов находится под током, то он прижимается своей трущейся поверхностью к соответствующей трущейся поверхности якорного диска, укреплённого на валу привода подвижной колонки, и обеспечивает тем самым её перемещение. Таким образом, включая ток в катушку того или иного корпуса, получают прямое или обратное движение колонки.

Для лучшего сцепления диск муфты снабжён с обеих сторон фрикционными обкладками. Включение корпусов муфты осуществляется блок-контактами реле управления процессом сварки, с помощью контактов реле времени.

Помимо обычных операций процесса, схема позволяет осуществить: 1) последующий нагрев и 2) фиксированную осадку. Последующий нагрев даёт возможность использовать контактную машину для нормализации сварного стыка, что при применении фотоэлектрического контроля нагрева даёт очень хорошие результаты. При последующем нагреве включается лишь аппаратура цепи сварочного трансформатора, в то время как остальная аппаратура машины бездействует.

Фиксированную осадку используют в тех случаях, когда важно получить точную длину сварного изделия и обычная осадка, контролируемая давлением, не обеспечивая этого условия, не может быть применена. Последняя операция осуществляется с помощью блокировочных устройств, прекращающих процесс сварки в тот момент, когда осаживаемое изделие достигает заданной заранее величины.

Устройство электронного реле для контроле режима нормализации по заданным параметрам позволяет полностью автоматизировать процесс нагрева сварного стыка и выдержку его при заданной температуре, — помощью особого командоаппарата и электрического датчика, наблюдающего за процессом нагрева.

Комментарии запрещены.