Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 09.02.2018
    MIG сварка алюминия полуавтоматом

    Полуавтоматическая MIG сварка алюминия аналогична MIG сварке стали, так как при ней также используется подача сварочной проволоки и защитного газа через сварочную горелку. Однако сварка алюминия полуавтоматом требует некоторых изменений для сварщиков, которые привыкли к сварке стали. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Аргонодуговая TIG сварка алюминия

    Аргонодуговую TIG сварку многие сварщики называют по-разному — аргонной, аргоновой или сваркой аргоном. Во всех случаях имеется в виду один процесс – сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде аргона. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Сварка алюминия

    Сегодня существует множество сварочных процессов для сварки различных металлов. Эти процессы всё время дорабатываются, появляются всё новые и новые. Чтобы быть в курсе применяемых процессов и их особенностей, предлагаю Вам прочитать эту статью, в ней мы расскажем о сварке алюминия. [Читать полностью]  Читать полностью →

Разрыв тока в цепи

Разрыв тока в цепиМеханическая разгрузка происходит автоматически с помощью контакта, находящегося в корпусе регулятора давления осадки. В начале осадки этот контакт замыкается, подготовляя этим включение контактора обратного хода. По достижении установленного давления осадки контакторы выключаются, вследствие чего замыкается блокировочный контакт контактора, расположенный в цепи контактора. Этим включением восстанавливается цепь питания мотора подогрева, и он начинает вращаться в обратном направлении, разгружая осадочную пружину, до тех пор, пока контакт выключения давления не прервёт цепи питания катушки контактора; этот момент наступает при полной разгрузке пружины динамометра. Освобождение сваренных изделий осуществляют путём поворота вверх рычагов переключателей. Питание контакторов осуществляется через конечные выключатели; моторы будут включены вверх и губки разожмут изделие.

При достижении губками наивысшего положения контакторы автоматически выключаются блок-контактами конечных выключателей и зажимные моторы останавливаются. Возвращение колонки в исходное положение может быть выполнено от руки или автоматически.

Неавтоматический задний ход осуществляется при помощи мотора осадки — путём нажима на правый рычаг педали. При этом выключатель должен быть установлен в положение на неавтоматический задний ход. Нажатием педали прежде всего выключается главный контактор, выключающий, в свою очередь, вспомогательный контактор. При дальнейшем нажатии рычага включается контактор, посредством которого мотору осадки даётся задний ход, и подвижная колонка приходит в быстрое движение назад. При достижении ею начального положения размыкается контакт в контроллере настройки, контактор выключается и подвижная колонка останавливается.

Автоматический задний ход осуществляется при включённом выключателе (положение на автоматический задний ход). В этом случае при разжатии губок и разгрузке пружин вертикальных динамометров размыкаются контакты выключения зажатия, расположенные в регуляторах давления.

Комментарии запрещены.