Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 09.02.2018
    MIG сварка алюминия полуавтоматом

    Полуавтоматическая MIG сварка алюминия аналогична MIG сварке стали, так как при ней также используется подача сварочной проволоки и защитного газа через сварочную горелку. Однако сварка алюминия полуавтоматом требует некоторых изменений для сварщиков, которые привыкли к сварке стали. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Аргонодуговая TIG сварка алюминия

    Аргонодуговую TIG сварку многие сварщики называют по-разному — аргонной, аргоновой или сваркой аргоном. Во всех случаях имеется в виду один процесс – сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде аргона. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Сварка алюминия

    Сегодня существует множество сварочных процессов для сварки различных металлов. Эти процессы всё время дорабатываются, появляются всё новые и новые. Чтобы быть в курсе применяемых процессов и их особенностей, предлагаю Вам прочитать эту статью, в ней мы расскажем о сварке алюминия. [Читать полностью]  Читать полностью →

Пружина муфты

Пружина муфтыПоследнее обстоятельство позволяет в широких пределах регулировать число оборотов привода, меняя по желанию скорости-передвижения подвижной колонки при подогреве и оплавлении. Для перемещения подвижной колонки машины предусмотрено Два мотора — мотор подогрева постоянного тока мощностью в 2,3 кет, 1 430 обмин. на напряжение в 230 в и мотор, осадки трёхфазного тока мощностью в 10,5 кет, 1 430 обмин., на напряжение в 220380 б. Мотор подогрева вращается постоянно в одну сторону, приводя в движение с помощью малой конической зубчатки (z-18) две большие конические зубчатки (z-48), жёстко связанные с цилиндрическими зубчатками (z-50). Эти последние вращают в разные стороны цилиндрические зубчатки (вторые пары), передающие вращение валу с помощью электромагнитной муфты, в зависимости от включения обмотки которой работает правая или левая половина передачи. Такое положение обеспечивает реверсировку вращения вала, который с помощью червячной пары (z-1, z-25) вращает коническую зубчатку (z-18). Последняя передаёт вращение свободно насаженной двусторонней конической зубчатке (z-34). Левая сторона этой зубчатки вращает пару (z-18), закреплённую в подшипниках большой червячной шестерни (2-24). Зубчатые передачи (z-18) действуют на левую шестерню (z-34), посаженную на вал, который вращает гайку ходового винта, ввинчивающуюся и вывинчивающуюся с него, тем самым обеспечивая перемещение колонки. Описанная работа привода обеспечивает движение суппорта в процессе подогрева и оплавления в соответствии с работой схемы со скоростью 1,9 ммсек. Перемещение суппорта в процессе осадки со скоростью 9,75 ммсек осуществляется мотором осадки, действующим на вал непосредственно через червячную пару (z-1, z-24). Зажим свариваемого изделия в губках осуществляется, как и в ранее описанных случаях, моторами трёхфазного тока.

Комментарии запрещены.