Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 09.02.2018
    MIG сварка алюминия полуавтоматом

    Полуавтоматическая MIG сварка алюминия аналогична MIG сварке стали, так как при ней также используется подача сварочной проволоки и защитного газа через сварочную горелку. Однако сварка алюминия полуавтоматом требует некоторых изменений для сварщиков, которые привыкли к сварке стали. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Аргонодуговая TIG сварка алюминия

    Аргонодуговую TIG сварку многие сварщики называют по-разному — аргонной, аргоновой или сваркой аргоном. Во всех случаях имеется в виду один процесс – сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде аргона. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Сварка алюминия

    Сегодня существует множество сварочных процессов для сварки различных металлов. Эти процессы всё время дорабатываются, появляются всё новые и новые. Чтобы быть в курсе применяемых процессов и их особенностей, предлагаю Вам прочитать эту статью, в ней мы расскажем о сварке алюминия. [Читать полностью]  Читать полностью →

Применение реле

Применение релеРеле катушкой коромысло начнёт поднимать поршенёк, — в результате над ним создаётся вакуум, втягивающий в образовавшееся пространство масло, чем создаётся препятствие быстрому подъёму поршенька. Поэтому и контакты реле не сразу, а с некоторой выдержкой переключают цепь управления. При резком понижении напряжения или выключении питания катушки коромысло реле будет возвращаться в исходное положение, выжимая масло из пространства, чем также создаётся препятствие немедленному переключению контактов и обеспечивается некоторая выдержка процесса.

Чем больше вязкость масла, тем больше выдержка, так как перетекание масла из верхней полости в нижнюю и обратно в этом случае будет осуществляться медленнее, чем при масле с меньшей вязкостью. Поэтому жидкое масло приведёт к быстрым, резким переходам в процессе подогрева и коротким выдержкам изделия под током; густое, наоборот, приведёт к медленному срабатыванию аппаратуры, а значит к длительному токопрохождению и затяжной сварке. В самом деле, известно, какое влияние на стойкость изоляции электрических элементов машин оказывает металлическая пыль, в избытке сопутствующая процессу сварки Попадая на изоляцию корпуса машины, отдельные детали аппаратуры и витки трансформаторов, проникая в мельчайшие щели металлическая пыль приводит к частым коротким замыканиям, пробою изоляции на корпус, иногда кончающимся серьёзными авариями. Наиболее тяжёлой аварией является пробой, или витковое замыкание сварочных трансформаторов, находящихся в непосредственной близости от источника металлического пылеобразования — свариваемого стыка. Даже в лучших образцах сварочных трансформаторов со слюдяной изоляцией нередки повреждения обмотки в результате пробоя через проникшую в обмотку пыль. Следует отметить, что отпайки обмотки трансформатора для изменения числа активных витков крайне затрудняют изоляцию, способствуя проникновению пыли. Применение же автотрансформатора позволяет исключить отпайки в обмотке и сохранить лишь два конца, предназначенных для подвода питания.

Комментарии запрещены.