Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 09.02.2018
    MIG сварка алюминия полуавтоматом

    Полуавтоматическая MIG сварка алюминия аналогична MIG сварке стали, так как при ней также используется подача сварочной проволоки и защитного газа через сварочную горелку. Однако сварка алюминия полуавтоматом требует некоторых изменений для сварщиков, которые привыкли к сварке стали. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Аргонодуговая TIG сварка алюминия

    Аргонодуговую TIG сварку многие сварщики называют по-разному — аргонной, аргоновой или сваркой аргоном. Во всех случаях имеется в виду один процесс – сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде аргона. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Сварка алюминия

    Сегодня существует множество сварочных процессов для сварки различных металлов. Эти процессы всё время дорабатываются, появляются всё новые и новые. Чтобы быть в курсе применяемых процессов и их особенностей, предлагаю Вам прочитать эту статью, в ней мы расскажем о сварке алюминия. [Читать полностью]  Читать полностью →

Повышение прочности сварного стыка и стойкости рабочих граней рельса

Повышение прочности сварного стыка и стойкости рабочих граней рельсаНормализация рельсового стыка осуществляется вслед за процессом сварки и заключается в нагреве стыка в специальных печах или электрическим током до необходимой температуры с выдержкой времени нагрева и последующего остывания стыка. Для нагрева рельса при нормализации используют однокамерные и многокамерные печи. Обычно это нефтяные печи, позволяющие быстро вводить их в действие, а также легко регулировать скорость нагрева. Нагрев электрическим током осуществляется либо в губках сварочной машины (операция так называемого последующего нагрева), либо в специальных электронагревательных установках. Хотя первый способ нагрева (в нефтяных печах) и проще электрического, всё же стабильность последнего и возможность его полной автоматизации заслуживают предпочтения. Ь Особенно это следует иметь в виду для передвижных установок, где использование нефтяных печей, размещаемых в вагонах, в противопожарном отношении нежелательно.

Однако необходимо отметить, что при электрическом нагреве использование сварочной машины для нормализации снижает почти вдвое её производительность. Поэтому целесообразнее осуществлять нормализацию в особой электронагревательной установке. В данном случае нагрев осуществляется пропусканием тока низкого напряжения от вторичной обмотки трансформатора на зажимные губки через рельсовый стык. Ток нагрева для рельсов типа достигает 40000 а. Вторичная обмотка трансформатора присоединяется к сети с помощь двухполюсного контактора с помощью кнопок управления Пуск и Стоп. Механизм зажима может быть винтовой с ручным управлением или пневматический.

Простота описанной схемы и возможность использования для неё деталей от сварочных машин позволяют собрать подобную установку силами сварочного предприятия. Если же снабдить эту установку описанными выше электронными реле, весь процесс нормализации может быть полностью автоматизирован.

Комментарии запрещены.