Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 28.09.2018
    Сварка в среде аргона TIG – самый простой способ сварки алюминия

    Как Вы можете понять из данной статьи — сварка алюминия при помощи полуавтомата требует больших усилий. Тем не менее, подробно описанные в данной статье рекомендации помогут Вам получить достаточно приличный сварочный шов. Но если Вы хотите сваривать алюминий намного проще – приобретите аппарат для сварки в среде аргона. При этом обратите внимание,... 
    [Читать полностью]

  • 28.09.2018
    Алюминиевые сплавы

    Купить чистый алюминий практически невозможно – он, как правило, продается в виде сплавов с легирующими металлами (которые придают ему различные свойства, делая более практичным материалом). Такие сплавы имеют специальные опознавательные коды из четырех цифр. Серия сплавов начинающихся с цифры 5 (например 5356, 5183 и т.п.) имеют в своем составе Магний в качестве... 
    [Читать полностью]

  • 28.09.2018
    Сварка алюминия полуавтоматом

    Алюминий – очень реактивный металл, и даже на только что очищенном алюминии за несколько минут образуется оксидная пленка, которая защищает металл от дальнейшей коррозии (вот почему алюминий так долговечен). Но реактивность алюминия несет в себе также скрытую угрозу: алюминиевая пудра и стружка (остающиеся после резки и зачистки алюминия) легко воспламеняются,... 
    [Читать полностью]

Подготовка пневматического инструмента

Подготовка пневматического инструментаПри этом сварщик-оператор стоит у кнопок управления машины, его подручный-сварщик принимает рельс и помогает его устанавливать и, наконец, обрубщик стоит у противоположного конца машины и также вначале помогает устанавливать рельс, а затем (по окончании сварки) обрубает выдавленный грат. Подробно цикл сварки может быть представлен в следующей последовательности. Подготовленные к сварке рельсы по роликам рольгангов подкатываются к машине и подручный сварщик помазком, слегка смоченным в керосине, протирает контактные поверхности рельсов. После этого первый рельс прокатывается через губки машины и устанавливается в неподвижной колонке с помощью зажима его конца подвижной губкой. Второй рельс зажимается в губках подвижной колонки так, чтобы профиль его совпал с профилем первого рельса. Совпадение профиля сварщик-оператор определяет левой рукой, управляя правой — зажимом колонки. Для предупреждения сварки рельса с изгибом в стыке подручный сварщика, наблюдая за зажимом по боковой грани головки, устанавливает рельс строго по прямой линии. Иногда при зажатии рельса конец его оказывается уведённым в сторону.

В этом случае процесс зажима второго рельса необходимо повторить. При сварке выправленных прессом и новых рельсов целесообразно предусмотреть на машинах кондуктор для установки рельсов по четырём точкам. Устанавливая рельсы, сварщик прижимает рабочую грань их головки к упору кондуктора, выдерживая этим прямую линию сварного рельса. Необходимо отметить, что неподвижные кондукторы приводят к неполному использованию губок машины, так как последние будут изнашиваться только в средней части. Однако, имея возможность периодически регулировать упоры кондуктора путём смещения контрольной линии вдоль губок в ту или другую сторону, можно избежать указанного недостатка.

Комментарии запрещены.