Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 09.02.2018
    MIG сварка алюминия полуавтоматом

    Полуавтоматическая MIG сварка алюминия аналогична MIG сварке стали, так как при ней также используется подача сварочной проволоки и защитного газа через сварочную горелку. Однако сварка алюминия полуавтоматом требует некоторых изменений для сварщиков, которые привыкли к сварке стали. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Аргонодуговая TIG сварка алюминия

    Аргонодуговую TIG сварку многие сварщики называют по-разному — аргонной, аргоновой или сваркой аргоном. Во всех случаях имеется в виду один процесс – сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде аргона. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Сварка алюминия

    Сегодня существует множество сварочных процессов для сварки различных металлов. Эти процессы всё время дорабатываются, появляются всё новые и новые. Чтобы быть в курсе применяемых процессов и их особенностей, предлагаю Вам прочитать эту статью, в ней мы расскажем о сварке алюминия. [Читать полностью]  Читать полностью →

Подготовка пневматического инструмента

Подготовка пневматического инструментаПри этом сварщик-оператор стоит у кнопок управления машины, его подручный-сварщик принимает рельс и помогает его устанавливать и, наконец, обрубщик стоит у противоположного конца машины и также вначале помогает устанавливать рельс, а затем (по окончании сварки) обрубает выдавленный грат. Подробно цикл сварки может быть представлен в следующей последовательности. Подготовленные к сварке рельсы по роликам рольгангов подкатываются к машине и подручный сварщик помазком, слегка смоченным в керосине, протирает контактные поверхности рельсов. После этого первый рельс прокатывается через губки машины и устанавливается в неподвижной колонке с помощью зажима его конца подвижной губкой. Второй рельс зажимается в губках подвижной колонки так, чтобы профиль его совпал с профилем первого рельса. Совпадение профиля сварщик-оператор определяет левой рукой, управляя правой — зажимом колонки. Для предупреждения сварки рельса с изгибом в стыке подручный сварщика, наблюдая за зажимом по боковой грани головки, устанавливает рельс строго по прямой линии. Иногда при зажатии рельса конец его оказывается уведённым в сторону.

В этом случае процесс зажима второго рельса необходимо повторить. При сварке выправленных прессом и новых рельсов целесообразно предусмотреть на машинах кондуктор для установки рельсов по четырём точкам. Устанавливая рельсы, сварщик прижимает рабочую грань их головки к упору кондуктора, выдерживая этим прямую линию сварного рельса. Необходимо отметить, что неподвижные кондукторы приводят к неполному использованию губок машины, так как последние будут изнашиваться только в средней части. Однако, имея возможность периодически регулировать упоры кондуктора путём смещения контрольной линии вдоль губок в ту или другую сторону, можно избежать указанного недостатка.

Комментарии запрещены.