Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 09.02.2018
    MIG сварка алюминия полуавтоматом

    Полуавтоматическая MIG сварка алюминия аналогична MIG сварке стали, так как при ней также используется подача сварочной проволоки и защитного газа через сварочную горелку. Однако сварка алюминия полуавтоматом требует некоторых изменений для сварщиков, которые привыкли к сварке стали. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Аргонодуговая TIG сварка алюминия

    Аргонодуговую TIG сварку многие сварщики называют по-разному — аргонной, аргоновой или сваркой аргоном. Во всех случаях имеется в виду один процесс – сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде аргона. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Сварка алюминия

    Сегодня существует множество сварочных процессов для сварки различных металлов. Эти процессы всё время дорабатываются, появляются всё новые и новые. Чтобы быть в курсе применяемых процессов и их особенностей, предлагаю Вам прочитать эту статью, в ней мы расскажем о сварке алюминия. [Читать полностью]  Читать полностью →

Перемещение суппорта

Перемещение суппортаКак видно из схемы, кинематика зажима обеих колонок одинакова. Мотор вращает червячную пару; последняя, будучи жёстко соединена с цилиндрической шестерней, вращает второй шестерёнкой гайку, ввинчивающуюся или вывинчивающуюся с винта, который поднимает или опускает зажимную губку. Передача на губки давления зажима осуществляется с помощью шариковой опоры и кольцевого динамометра. Скорость движения губок — 19 ммсек. Управление машиной осуществляется кнопками и педалями, укреплёнными на её лицевой стороне.

Автоматические переключения выполняют либо аппаратура управления, либо кулачковые выключатели, действующие от установленных позиций, при помощи зубчатой рейки — в зависимости от местоположения салазок суппорта. Контроллер настройки состоит из кулачкового механизма, регулируемого ступенчатыми рукоятками, установленными на лицевой стороне машины с правой стороны. Эта сторона носит название пульта управления, так как на ней, помимо контроллера, установлены кнопки управления процессом Пуск, Стоп, Последующий подогрев, Перерыв оплавления и регуляторы скорости оплавления.

Рукоятки контроллера с нанесённой на них шкалой предназначены: первая, большего диаметра, — для установки расстояния между губками, отсчитываемого по стрелке, укреплённой неподвижно на корпусе машины; вторая рукоятка обеспечивает задержку суппорта в исходном положении; третья рукоятка фиксирует переход процесса с оплавления на осадку (расстоянием оплавленного металла а) и, наконец, четвёртая, верхняя, устанавливает величину осадки по размеру (длине) осаженного металла б. Регулятор скорости оплавления представляет собой обычный шунтовый регулятор, присоединённый к обмотке возбуждения генератора агрегата Леонардо, изменяющий напряжение возбуждения мотора напряжение на леммах генератора и скорость вращения Регуляторы моторов зажима подключены, как пусковые реостаты асинхронных двигателей.

Комментарии запрещены.