Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 09.02.2018
    MIG сварка алюминия полуавтоматом

    Полуавтоматическая MIG сварка алюминия аналогична MIG сварке стали, так как при ней также используется подача сварочной проволоки и защитного газа через сварочную горелку. Однако сварка алюминия полуавтоматом требует некоторых изменений для сварщиков, которые привыкли к сварке стали. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Аргонодуговая TIG сварка алюминия

    Аргонодуговую TIG сварку многие сварщики называют по-разному — аргонной, аргоновой или сваркой аргоном. Во всех случаях имеется в виду один процесс – сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде аргона. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Сварка алюминия

    Сегодня существует множество сварочных процессов для сварки различных металлов. Эти процессы всё время дорабатываются, появляются всё новые и новые. Чтобы быть в курсе применяемых процессов и их особенностей, предлагаю Вам прочитать эту статью, в ней мы расскажем о сварке алюминия. [Читать полностью]  Читать полностью →

Отдельные катушки первичной обмотки

Отдельные катушки первичной обмоткиПри других напряжениях в сети потенциал на губках изменится. Поскольку вторичная обмотка трансформатора состоит из одного витка, коэффициент трансформации соответствует числу активных витков трансформатора, включённых в сеть на заданной комбинации ступеней переключателей. Моторы зажимов применяются как стандартного типа, например на машине РСКМ-200 М, так и специального изготовления (установлен на машине РСКМ-200 МА и 320): сопротивление фазы-3 ом; диаметр провода (константан)- 1,7 мм; длина на фазу-25 м; количество витков на одно сопротивление-126; диаметр основания (трубы)-60 мм; длина трубы-220 мм; сопротивление на фазу при напряжении 220 в-1 ом; сопротивление на фазу при напряжении 380 в — 2,5-3 ом. Сопротивления допускают регулировку с помощью перемещающихся хомутиков; регулировка производится после монтажа машины, так как возможные колебания напряжения в сети могут в значительной степени изменить момент мотора (момент асинхронного двигателя пропорционален квадрату напряжения). Объясняется это тем, что часто на подстанциях, питающих сварочные машины, устанавливают напряжение на фазах, достигающее величины 400-420 е. Зажимные моторы машин РСКМ-200 МА и машин РСКМ-201- одинаковой конструкции, типа ТАГФ-46, с фланцевым креплением к корпусу колонок.

Моторы зажимов машин РСКМ-320 выполняются на 1 450 оборотов (тип ТАГФ-424). Моторы передвижения суппорта применяются либо в двухобмоточном исполнении, либо в виде двух раздельных моторов для оплавления и для осадки. Для машин РСКМ-200 М и 200 МА применяются двухскоростные моторы типа ТАФ-412-12. Соединение редуктора мотора с редуктором машины осуществляется с помощью двух полумуфт; фланец первой из них насажен на вал большой шестерни, фланец второй — соответственно на вал червяка редуктора машины.

Комментарии запрещены.