Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 09.02.2018
    MIG сварка алюминия полуавтоматом

    Полуавтоматическая MIG сварка алюминия аналогична MIG сварке стали, так как при ней также используется подача сварочной проволоки и защитного газа через сварочную горелку. Однако сварка алюминия полуавтоматом требует некоторых изменений для сварщиков, которые привыкли к сварке стали. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Аргонодуговая TIG сварка алюминия

    Аргонодуговую TIG сварку многие сварщики называют по-разному — аргонной, аргоновой или сваркой аргоном. Во всех случаях имеется в виду один процесс – сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде аргона. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Сварка алюминия

    Сегодня существует множество сварочных процессов для сварки различных металлов. Эти процессы всё время дорабатываются, появляются всё новые и новые. Чтобы быть в курсе применяемых процессов и их особенностей, предлагаю Вам прочитать эту статью, в ней мы расскажем о сварке алюминия. [Читать полностью]  Читать полностью →

Отделка рельсов после сварки

Отделка рельсов после сваркиПри ручном шлифовании большинство параметров этого режима зависит от шлифовальщика (подача, плотность прилегания круга, равномерность нажима) и вырабатывается обычно опытом. Однако окружная скорость круга, зависящая от конструкции шлифовального станка, абразивного материала и его связки, оказывающих существенное влияние на процесс шлифовки, не зависит от шлифовальщика и поэтому должна быть правильно подобрана. Интересно отметить, что с увеличением скорости вращения шлифовального круга износ его значительно уменьшается и стойкость резко возрастает. Объясняется это тем, что с увеличением окружной скорости толщина стружки, снимаемой каждым режущим зерном круга, а следовательно, и усилие, действующее на него, уменьшается.

Поэтому для уменьшения износа шлифовального круга и увеличения его стойкости целесообразно работать с возможно большими окружными скоростями. Однако следует иметь в виду, что эта скорость ограничивается прочностью самого шлифовального круга, так как центробежные силы, возникающие при его вращении и стремящиеся разорвать круг, возрастают пропорционально квадрату скорости.

Для предотвращения разрыва круга и возможных увечий установлены следующие предельные рабочие скорости шлифовальных кругов: а) для кругов на керамической связке-25-30 мсек, б) для кругов на бакелитовой или вулканитовой связке-35-40 мсек. Окружная скорость Кругов диаметром 200 мм подвесных рельсо-шлифовальных станков была принята около 16 мсек. С выпуском стандартных камней отечественной абразивной промышленности, удовлетворяющих ГОСТ 2425-44, скорости подвесных шлифовалок следует, безусловно, повысить (путём простой смены шкива на моторе или валу шпинделя). Вторым параметром рационального шлифования является подбор соответствующих кругов. Правильный выбор абразивного материала, зернистости его, твёрдости камня и вида связки существенно влияют на качество, шлифования стыка и производительность работы шлифовальщика.

Комментарии запрещены.