Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 09.02.2018
    MIG сварка алюминия полуавтоматом

    Полуавтоматическая MIG сварка алюминия аналогична MIG сварке стали, так как при ней также используется подача сварочной проволоки и защитного газа через сварочную горелку. Однако сварка алюминия полуавтоматом требует некоторых изменений для сварщиков, которые привыкли к сварке стали. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Аргонодуговая TIG сварка алюминия

    Аргонодуговую TIG сварку многие сварщики называют по-разному — аргонной, аргоновой или сваркой аргоном. Во всех случаях имеется в виду один процесс – сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде аргона. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Сварка алюминия

    Сегодня существует множество сварочных процессов для сварки различных металлов. Эти процессы всё время дорабатываются, появляются всё новые и новые. Чтобы быть в курсе применяемых процессов и их особенностей, предлагаю Вам прочитать эту статью, в ней мы расскажем о сварке алюминия. [Читать полностью]  Читать полностью →

Остатки грата с боковых граней головки

Остатки грата с боковых граней головкиСуществует два способа обрубки: при первом с рельсового стыка Удаляется весь выдавленный металл, при втором этот металл удаляется частично. Для ясного представления о процессе обрубки выдавленного металла рельсового стыка рассмотрим его сечение на шейке рельса. Форма грата напоминает крылья, скреплённые с выдавленным металлом в верхней его части (у кратера). При удалении всего выдавленного металла пневматическим зубилом обрубщику необходимо иметь соответствующий опыт, так как малейшая неосторожность может привести к зарубу, особенно в местах перехода от подошвы к шейке и от шейки к головке.

При частичном удалении выдавленного металла он обрубается с рабочих граней головки, в нижней верхней и боковой гранях подошвы. В этом случае при обрубке указанной выше части стыка на шейке рельса зубилом сбивается только грат, а весь выдавленный металл остаётся нетронутым. Однако, как показал опыт эксплоатации сварных рельсов, даже частичное сохранение выдавленного металла, не имеющего видимых пороков отделки, приводит к возникновению усталостных трещин, сокращая стойкость сварных рельсовых стыков в 5-7 раз. Поэтому последний способ частичной обрубки грата должен быть категорически запрещён.

Для сокращения процесса шлифовки обрубка грата, осуществляемая пневматическими зубилами, должна выполняться с тщательностью, обеспечивающей максимальное снятие выдавленного металла и исключающей нанесение зарубов по телу рельса. Срезание выдавленного металла по профилю рельса осуществляется пневматическими рубильными молотками. При этом форма заточки зубила и его положение оказывают существенное влияние на качество обрубки.

Следует иметь в виду, что менять способ заточки или проводить её небрежно, под разными углами нельзя, так как обрубщик, привыкая к одному положению зубила, при другом его положении может углубиться в тело рельса и допустить брак. Можно для снятия грата на головке и подошве рельса использовать ножи, укреплённые к подвижному суппорту машины.

Комментарии запрещены.