Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 28.09.2018
    Сварка в среде аргона TIG – самый простой способ сварки алюминия

    Как Вы можете понять из данной статьи — сварка алюминия при помощи полуавтомата требует больших усилий. Тем не менее, подробно описанные в данной статье рекомендации помогут Вам получить достаточно приличный сварочный шов. Но если Вы хотите сваривать алюминий намного проще – приобретите аппарат для сварки в среде аргона. При этом обратите внимание,... 
    [Читать полностью]

  • 28.09.2018
    Алюминиевые сплавы

    Купить чистый алюминий практически невозможно – он, как правило, продается в виде сплавов с легирующими металлами (которые придают ему различные свойства, делая более практичным материалом). Такие сплавы имеют специальные опознавательные коды из четырех цифр. Серия сплавов начинающихся с цифры 5 (например 5356, 5183 и т.п.) имеют в своем составе Магний в качестве... 
    [Читать полностью]

  • 28.09.2018
    Сварка алюминия полуавтоматом

    Алюминий – очень реактивный металл, и даже на только что очищенном алюминии за несколько минут образуется оксидная пленка, которая защищает металл от дальнейшей коррозии (вот почему алюминий так долговечен). Но реактивность алюминия несет в себе также скрытую угрозу: алюминиевая пудра и стружка (остающиеся после резки и зачистки алюминия) легко воспламеняются,... 
    [Читать полностью]

Остатки грата с боковых граней головки

Остатки грата с боковых граней головкиСуществует два способа обрубки: при первом с рельсового стыка Удаляется весь выдавленный металл, при втором этот металл удаляется частично. Для ясного представления о процессе обрубки выдавленного металла рельсового стыка рассмотрим его сечение на шейке рельса. Форма грата напоминает крылья, скреплённые с выдавленным металлом в верхней его части (у кратера). При удалении всего выдавленного металла пневматическим зубилом обрубщику необходимо иметь соответствующий опыт, так как малейшая неосторожность может привести к зарубу, особенно в местах перехода от подошвы к шейке и от шейки к головке.

При частичном удалении выдавленного металла он обрубается с рабочих граней головки, в нижней верхней и боковой гранях подошвы. В этом случае при обрубке указанной выше части стыка на шейке рельса зубилом сбивается только грат, а весь выдавленный металл остаётся нетронутым. Однако, как показал опыт эксплоатации сварных рельсов, даже частичное сохранение выдавленного металла, не имеющего видимых пороков отделки, приводит к возникновению усталостных трещин, сокращая стойкость сварных рельсовых стыков в 5-7 раз. Поэтому последний способ частичной обрубки грата должен быть категорически запрещён.

Для сокращения процесса шлифовки обрубка грата, осуществляемая пневматическими зубилами, должна выполняться с тщательностью, обеспечивающей максимальное снятие выдавленного металла и исключающей нанесение зарубов по телу рельса. Срезание выдавленного металла по профилю рельса осуществляется пневматическими рубильными молотками. При этом форма заточки зубила и его положение оказывают существенное влияние на качество обрубки.

Следует иметь в виду, что менять способ заточки или проводить её небрежно, под разными углами нельзя, так как обрубщик, привыкая к одному положению зубила, при другом его положении может углубиться в тело рельса и допустить брак. Можно для снятия грата на головке и подошве рельса использовать ножи, укреплённые к подвижному суппорту машины.

Комментарии запрещены.