Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сертификаты
Последние публикации
Сварка алюминия
  • 13.08.2017
    Установка правильных режимов сварки

    Для получения качественных сварных стыков большое значение имеет установление правильных режимов сварки, предусмотренных технологическим процессом, и установление свойств материала труб. С этой целью изготовляют образцы и сваривают их при различных режимах. Пробные образцы для сварки и проведения испытаний вырезают из труб в продольном направлении... 
    [Читать полностью]

  • 12.08.2017
    Сварные швы высокого качества

    Для получения сварных швов высокого качества необходимо комплексно решать весь круг вопросов, связанных с изготовлением изделий и конструкций, — от стадии их конструирования, технологичности и до разработки наиболее совершенной технологии всего производственного процесса, включая все технологические операции (заготовку, подготовку кромок деталей... 
    [Читать полностью]

  • 09.08.2017
    Способы проверки качества сварных швов

    При изготовлении конструкций и изделий из пластических масс применяют несколько способов проверки качества сварных швов и готовой продукции. Наиболее широко применяют следующие способы проверки качества изделий: наружный осмотр, при помощи электроискровых и электролитических приспособлений, погружение в жидкостные растворы, избыточное давление, механические... 
    [Читать полностью]

Окружная скорость

Окружная скоростьКроме этого, и износ круга также зависит от его характеристики; так, например, увеличение зернистости круга увеличивает его износ. Для шлифования рельсовой стали рекомендуются нормальные электрокорундовые круги диаметром 200-300 мм на бакелитовой связке (Б), зернистостью в пределах 16-24 по ГОСТ, средней твёрдости (СТЗ) или твёрдые. При шлифовке должны быть тщательно удалены все уступы в местах сопряжения рельсов, а также оставшиеся после обрубки зарубы и царапины. Особое внимание следует уделять процессу шлифовки боковых и верхних граней подошвы рельса, так как преимущественно в этих местах возникают горячие трещины.

Обычно шлифовка по контуру осуществляется крупнозернистыми камнями, от которых остаются бороздки, мешающие впоследствии осмотру и выявлению горячих трещин. Поэтому для зачистки верхних и боковых граней подошвы шлифовщик должен иметь особую пистолетную шлифовалку с мелкозернистым камнем (зернистостью 46-60). Для шлифовки нижней плоскости подошвы рельса приходится кантовать его на головку, удобнее всего это осуществлять с помощью кантователя. Шлифовку внутренних переходов стыка осуществляют шлифовалками пистолетного типа. Шлифовалки подвешиваются на роликах вдоль рольгангового пути; ролики могут перемещаться либо по специально для этого натянутому тросу, либо по жёстким направляющим, закреплённым над рольгангами (рельс, уголки, швеллер).

Ещё лучше пользоваться специализированными по операциям рельсошлифовальными станками для шлифовки вертикальных граней головки рельсового стыка, чистовой отделки горизонтальной грани поверхности головки с помощью камней торцевого шлифования и, наконец, для шлифования внутренних переходов рельсового стыка. По окончании шлифовки рельс поворачивается на подошву и по рольгангам направляется к рельсообрезному станку для мерной обрезки. Так как длина рельса должна соответствовать принятому стандарту, от диска пилы (полотна ножовки) отмеряют эту длину по уровню рольгангов и на полученном расстоянии укрепляют упор, в который и упирают конец рельса, противоположный обрезаемому.

Комментарии запрещены.