Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 09.02.2018
    MIG сварка алюминия полуавтоматом

    Полуавтоматическая MIG сварка алюминия аналогична MIG сварке стали, так как при ней также используется подача сварочной проволоки и защитного газа через сварочную горелку. Однако сварка алюминия полуавтоматом требует некоторых изменений для сварщиков, которые привыкли к сварке стали. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Аргонодуговая TIG сварка алюминия

    Аргонодуговую TIG сварку многие сварщики называют по-разному — аргонной, аргоновой или сваркой аргоном. Во всех случаях имеется в виду один процесс – сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде аргона. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Сварка алюминия

    Сегодня существует множество сварочных процессов для сварки различных металлов. Эти процессы всё время дорабатываются, появляются всё новые и новые. Чтобы быть в курсе применяемых процессов и их особенностей, предлагаю Вам прочитать эту статью, в ней мы расскажем о сварке алюминия. [Читать полностью]  Читать полностью →

Окружная скорость

Окружная скоростьКроме этого, и износ круга также зависит от его характеристики; так, например, увеличение зернистости круга увеличивает его износ. Для шлифования рельсовой стали рекомендуются нормальные электрокорундовые круги диаметром 200-300 мм на бакелитовой связке (Б), зернистостью в пределах 16-24 по ГОСТ, средней твёрдости (СТЗ) или твёрдые. При шлифовке должны быть тщательно удалены все уступы в местах сопряжения рельсов, а также оставшиеся после обрубки зарубы и царапины. Особое внимание следует уделять процессу шлифовки боковых и верхних граней подошвы рельса, так как преимущественно в этих местах возникают горячие трещины.

Обычно шлифовка по контуру осуществляется крупнозернистыми камнями, от которых остаются бороздки, мешающие впоследствии осмотру и выявлению горячих трещин. Поэтому для зачистки верхних и боковых граней подошвы шлифовщик должен иметь особую пистолетную шлифовалку с мелкозернистым камнем (зернистостью 46-60). Для шлифовки нижней плоскости подошвы рельса приходится кантовать его на головку, удобнее всего это осуществлять с помощью кантователя. Шлифовку внутренних переходов стыка осуществляют шлифовалками пистолетного типа. Шлифовалки подвешиваются на роликах вдоль рольгангового пути; ролики могут перемещаться либо по специально для этого натянутому тросу, либо по жёстким направляющим, закреплённым над рольгангами (рельс, уголки, швеллер).

Ещё лучше пользоваться специализированными по операциям рельсошлифовальными станками для шлифовки вертикальных граней головки рельсового стыка, чистовой отделки горизонтальной грани поверхности головки с помощью камней торцевого шлифования и, наконец, для шлифования внутренних переходов рельсового стыка. По окончании шлифовки рельс поворачивается на подошву и по рольгангам направляется к рельсообрезному станку для мерной обрезки. Так как длина рельса должна соответствовать принятому стандарту, от диска пилы (полотна ножовки) отмеряют эту длину по уровню рольгангов и на полученном расстоянии укрепляют упор, в который и упирают конец рельса, противоположный обрезаемому.

Комментарии запрещены.