Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 09.02.2018
    MIG сварка алюминия полуавтоматом

    Полуавтоматическая MIG сварка алюминия аналогична MIG сварке стали, так как при ней также используется подача сварочной проволоки и защитного газа через сварочную горелку. Однако сварка алюминия полуавтоматом требует некоторых изменений для сварщиков, которые привыкли к сварке стали. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Аргонодуговая TIG сварка алюминия

    Аргонодуговую TIG сварку многие сварщики называют по-разному — аргонной, аргоновой или сваркой аргоном. Во всех случаях имеется в виду один процесс – сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде аргона. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Сварка алюминия

    Сегодня существует множество сварочных процессов для сварки различных металлов. Эти процессы всё время дорабатываются, появляются всё новые и новые. Чтобы быть в курсе применяемых процессов и их особенностей, предлагаю Вам прочитать эту статью, в ней мы расскажем о сварке алюминия. [Читать полностью]  Читать полностью →

Окончание процесса осадки

Окончание процесса осадкиТормоз действует в зависимости от положения контакторов, а именно — при их выключении пружина тормоза натягивает ленту и тормозит машину, при включении одного из контакторов их блок-контакты включают электромагнит, а последний, натягивая пружину, отпускает тормозной барабан. Для питания электромагнитного тормоза предусматривается особый мотор-генератор или выпрямитель. Выключение сварочного тока осуществляется в процессе осадки автоматически. В начале осадки при помощи блок-контактов контактора подготавливается к включению цепь реле. Включение реле произойдёт при сжатии концов свариваемого изделия, так как при этом сопротивление стыка падает, возрастает сварочный ток и срабатывает реле. Его блок-контакты включает реле, которое выключит питание контактора, а последний размыкает сварочные контакторы, тем самым выключая сварочный ток. При этом реле остаётся включённым при помощи удерживающего его собственного блок-контакта до тех пор, пока включён управляющий контактор.

В тех случаях, когда желают выключить сварочный ток в конце осадки, необходимо установить выключатель, позволяющий обесточить катушку реле. Тогда выключение сварочного тока происходит следующим образом: в начале осадки контактор размыкает контакт в цепи катушки контактора, но параллельно этому контакту остаётся ещё замкнутым контакт включённого контактора и, следовательно, сварочный ток продолжает оставаться включённым до тех пор, пока регулятор давления в конце осадки не выключит контактор, а вместе с ним контакторы. Разрыв тока в цепи сварочного трансформатора осуществляют последовательно включённые контакторы причём в целях лучшего разрыва дуги контактор выключается с некоторым запаздыванием, после разрыва блок-контактами цепи управления.

Величина запаздывания регулируется степенью отставания блок-контактов 205Л. Механическая разгрузка машин должна разжать горизонтальную кольцевую пружину, после чего можно разжимать губки.

Комментарии запрещены.