Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сертификаты
Последние публикации
Сварка алюминия
  • 13.08.2017
    Установка правильных режимов сварки

    Для получения качественных сварных стыков большое значение имеет установление правильных режимов сварки, предусмотренных технологическим процессом, и установление свойств материала труб. С этой целью изготовляют образцы и сваривают их при различных режимах. Пробные образцы для сварки и проведения испытаний вырезают из труб в продольном направлении... 
    [Читать полностью]

  • 12.08.2017
    Сварные швы высокого качества

    Для получения сварных швов высокого качества необходимо комплексно решать весь круг вопросов, связанных с изготовлением изделий и конструкций, — от стадии их конструирования, технологичности и до разработки наиболее совершенной технологии всего производственного процесса, включая все технологические операции (заготовку, подготовку кромок деталей... 
    [Читать полностью]

  • 09.08.2017
    Способы проверки качества сварных швов

    При изготовлении конструкций и изделий из пластических масс применяют несколько способов проверки качества сварных швов и готовой продукции. Наиболее широко применяют следующие способы проверки качества изделий: наружный осмотр, при помощи электроискровых и электролитических приспособлений, погружение в жидкостные растворы, избыточное давление, механические... 
    [Читать полностью]

Окончание процесса осадки

Окончание процесса осадкиТормоз действует в зависимости от положения контакторов, а именно — при их выключении пружина тормоза натягивает ленту и тормозит машину, при включении одного из контакторов их блок-контакты включают электромагнит, а последний, натягивая пружину, отпускает тормозной барабан. Для питания электромагнитного тормоза предусматривается особый мотор-генератор или выпрямитель. Выключение сварочного тока осуществляется в процессе осадки автоматически. В начале осадки при помощи блок-контактов контактора подготавливается к включению цепь реле. Включение реле произойдёт при сжатии концов свариваемого изделия, так как при этом сопротивление стыка падает, возрастает сварочный ток и срабатывает реле. Его блок-контакты включает реле, которое выключит питание контактора, а последний размыкает сварочные контакторы, тем самым выключая сварочный ток. При этом реле остаётся включённым при помощи удерживающего его собственного блок-контакта до тех пор, пока включён управляющий контактор.

В тех случаях, когда желают выключить сварочный ток в конце осадки, необходимо установить выключатель, позволяющий обесточить катушку реле. Тогда выключение сварочного тока происходит следующим образом: в начале осадки контактор размыкает контакт в цепи катушки контактора, но параллельно этому контакту остаётся ещё замкнутым контакт включённого контактора и, следовательно, сварочный ток продолжает оставаться включённым до тех пор, пока регулятор давления в конце осадки не выключит контактор, а вместе с ним контакторы. Разрыв тока в цепи сварочного трансформатора осуществляют последовательно включённые контакторы причём в целях лучшего разрыва дуги контактор выключается с некоторым запаздыванием, после разрыва блок-контактами цепи управления.

Величина запаздывания регулируется степенью отставания блок-контактов 205Л. Механическая разгрузка машин должна разжать горизонтальную кольцевую пружину, после чего можно разжимать губки.

Комментарии запрещены.