Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 28.09.2018
    Сварка в среде аргона TIG – самый простой способ сварки алюминия

    Как Вы можете понять из данной статьи — сварка алюминия при помощи полуавтомата требует больших усилий. Тем не менее, подробно описанные в данной статье рекомендации помогут Вам получить достаточно приличный сварочный шов. Но если Вы хотите сваривать алюминий намного проще – приобретите аппарат для сварки в среде аргона. При этом обратите внимание,... 
    [Читать полностью]

  • 28.09.2018
    Алюминиевые сплавы

    Купить чистый алюминий практически невозможно – он, как правило, продается в виде сплавов с легирующими металлами (которые придают ему различные свойства, делая более практичным материалом). Такие сплавы имеют специальные опознавательные коды из четырех цифр. Серия сплавов начинающихся с цифры 5 (например 5356, 5183 и т.п.) имеют в своем составе Магний в качестве... 
    [Читать полностью]

  • 28.09.2018
    Сварка алюминия полуавтоматом

    Алюминий – очень реактивный металл, и даже на только что очищенном алюминии за несколько минут образуется оксидная пленка, которая защищает металл от дальнейшей коррозии (вот почему алюминий так долговечен). Но реактивность алюминия несет в себе также скрытую угрозу: алюминиевая пудра и стружка (остающиеся после резки и зачистки алюминия) легко воспламеняются,... 
    [Читать полностью]

Окончание процесса осадки

Окончание процесса осадкиТормоз действует в зависимости от положения контакторов, а именно — при их выключении пружина тормоза натягивает ленту и тормозит машину, при включении одного из контакторов их блок-контакты включают электромагнит, а последний, натягивая пружину, отпускает тормозной барабан. Для питания электромагнитного тормоза предусматривается особый мотор-генератор или выпрямитель. Выключение сварочного тока осуществляется в процессе осадки автоматически. В начале осадки при помощи блок-контактов контактора подготавливается к включению цепь реле. Включение реле произойдёт при сжатии концов свариваемого изделия, так как при этом сопротивление стыка падает, возрастает сварочный ток и срабатывает реле. Его блок-контакты включает реле, которое выключит питание контактора, а последний размыкает сварочные контакторы, тем самым выключая сварочный ток. При этом реле остаётся включённым при помощи удерживающего его собственного блок-контакта до тех пор, пока включён управляющий контактор.

В тех случаях, когда желают выключить сварочный ток в конце осадки, необходимо установить выключатель, позволяющий обесточить катушку реле. Тогда выключение сварочного тока происходит следующим образом: в начале осадки контактор размыкает контакт в цепи катушки контактора, но параллельно этому контакту остаётся ещё замкнутым контакт включённого контактора и, следовательно, сварочный ток продолжает оставаться включённым до тех пор, пока регулятор давления в конце осадки не выключит контактор, а вместе с ним контакторы. Разрыв тока в цепи сварочного трансформатора осуществляют последовательно включённые контакторы причём в целях лучшего разрыва дуги контактор выключается с некоторым запаздыванием, после разрыва блок-контактами цепи управления.

Величина запаздывания регулируется степенью отставания блок-контактов 205Л. Механическая разгрузка машин должна разжать горизонтальную кольцевую пружину, после чего можно разжимать губки.

Комментарии запрещены.