Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 09.02.2018
    MIG сварка алюминия полуавтоматом

    Полуавтоматическая MIG сварка алюминия аналогична MIG сварке стали, так как при ней также используется подача сварочной проволоки и защитного газа через сварочную горелку. Однако сварка алюминия полуавтоматом требует некоторых изменений для сварщиков, которые привыкли к сварке стали. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Аргонодуговая TIG сварка алюминия

    Аргонодуговую TIG сварку многие сварщики называют по-разному — аргонной, аргоновой или сваркой аргоном. Во всех случаях имеется в виду один процесс – сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде аргона. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Сварка алюминия

    Сегодня существует множество сварочных процессов для сварки различных металлов. Эти процессы всё время дорабатываются, появляются всё новые и новые. Чтобы быть в курсе применяемых процессов и их особенностей, предлагаю Вам прочитать эту статью, в ней мы расскажем о сварке алюминия. [Читать полностью]  Читать полностью →

Обрезка рельсов и шлифовка контактных поверхностей

Обрезка рельсов и шлифовка контактных поверхностейВ некоторых случаях для интенсификации подогрева через точку касания диска с разрезаемым металлом пропускают электрический ток низкого напряжения. При обоих способах поверхность реза получается окисленной, с значительными наплывами и подкалкой рельсового конца. Фрикционные пилы имеют следующие положительные качества: а) простота конструкции станка, б) дешёвый материал диска, в) быстрота реза, г) лёгкость управления. К недостаткам фрикционных пил относятся: а) невозможность использования их для концевой резки вследствие оплавления металла, б) резкий звон пилы во время работы, в) неустойчивость дисков, г) большая мощность привода, а при электрическом подогреве дополнительный расход электроэнергии. Резка рельсов ацетиленовыми горелками подкаливает торец рельса и не обеспечивает прямого реза, поэтому её применение ограничится лишь обрезкой рельсов до сварки и может быть оправдано лишь недостатком дисковых станков с зубьями из быстрорежущей стали. Необходимо отметить разнотипность парка дисковых станков, получивших наибольшее распространение для резки рельсов при контактной сварке. Остановимся поэтому лишь на общем принципе их работы и некоторых специфических особенностях отдельных станков- По назначению дисковые станки разбиваются на обрезные и сверлильно-обрезные.

Первые предназначаются только для резки рельсов, вторые могут одновременно с резкой производить сверловку дыр в рельсовом конце. Современные комбинированные станки выпускаются с трёх и шестишпиндельными каретками. Так как свёрла устанавливаются заранее по шаблону, первые могут насверливать только один конец рельса, в то время Как вторые засверливают сразу оба. Зажим рельсов осуществляется особыми тисками (в некоторых конструкциях применяются гидравлические зажимные устройства), обеспечивающими прочное закрепление рельса.

Комментарии запрещены.