Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 09.02.2018
    MIG сварка алюминия полуавтоматом

    Полуавтоматическая MIG сварка алюминия аналогична MIG сварке стали, так как при ней также используется подача сварочной проволоки и защитного газа через сварочную горелку. Однако сварка алюминия полуавтоматом требует некоторых изменений для сварщиков, которые привыкли к сварке стали. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Аргонодуговая TIG сварка алюминия

    Аргонодуговую TIG сварку многие сварщики называют по-разному — аргонной, аргоновой или сваркой аргоном. Во всех случаях имеется в виду один процесс – сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде аргона. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Сварка алюминия

    Сегодня существует множество сварочных процессов для сварки различных металлов. Эти процессы всё время дорабатываются, появляются всё новые и новые. Чтобы быть в курсе применяемых процессов и их особенностей, предлагаю Вам прочитать эту статью, в ней мы расскажем о сварке алюминия. [Читать полностью]  Читать полностью →

Некоторые разновидности конструкции и схем электрических контактных машин большой мощности

Некоторые разновидности конструкции и схем электрических контактных машин большой мощностиМотор оплавления выбирают в двенадцатиполюсном исполнении, мотор осадки в двухполюсном. Последний при питании его током промышленной частоты развивает около 2 900 обмин. Понижение частоты осуществляется установкой частотного преобразователя, состоящего из асинхронного двигателя и обычного синхронного генератора трёхфазного тока, паспортные обороты которого снижены по отношению к оборотам мотора. Так, например, при наличии преобразователя с мотором в 1 000 обмин. и генератором, паспортные обороты которого составляют 1 500 обмин. Такая высокая скорость осадки наилучшим образом предупреждает возникновение окисления свариваемых поверхностей. В существующих машинах РСКМ при желании увеличить скорость осадки подобным способом следует увеличивать частоту тока, питающего мотор осадки, применяя для питания мотора оплавления ток с частотой сети. Применение реле управления процессом сварки с масляным торможением преследует цель регулирования времени нахождения под током свариваемого изделия в процессе прерывистого подогрева. Этим же целям служит применение специальных реле времени в машинах РСКМ-320, а также регулирование предварительного натяжения пружин динамометра, которое позволяет при сборке машин установить постоянную выдержку, не поддающуюся регулировке в процессе эксплоатации.

Следует отметить, что введение Дополнительных реле усложняет схему. Реле управления процессом сварки с масляным торможением допускает регулировку за счёт изменения вязкости масла, заливаемого в тормозной цилиндрик, конструкция которого допускает лёгкую смену масла. Работа реле осуществляется следующим образом: при втягивании сердечника

Комментарии запрещены.