Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 09.02.2018
    MIG сварка алюминия полуавтоматом

    Полуавтоматическая MIG сварка алюминия аналогична MIG сварке стали, так как при ней также используется подача сварочной проволоки и защитного газа через сварочную горелку. Однако сварка алюминия полуавтоматом требует некоторых изменений для сварщиков, которые привыкли к сварке стали. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Аргонодуговая TIG сварка алюминия

    Аргонодуговую TIG сварку многие сварщики называют по-разному — аргонной, аргоновой или сваркой аргоном. Во всех случаях имеется в виду один процесс – сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде аргона. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Сварка алюминия

    Сегодня существует множество сварочных процессов для сварки различных металлов. Эти процессы всё время дорабатываются, появляются всё новые и новые. Чтобы быть в курсе применяемых процессов и их особенностей, предлагаю Вам прочитать эту статью, в ней мы расскажем о сварке алюминия. [Читать полностью]  Читать полностью →

Контакты контактора

Контакты контактораОтветвления от последних присоединены через вспомогательные контакты регуляторов напряжения к проводам, идущим от реле. Соответствующим подбором величины ступеней сопротивления достигается постоянное напряжение (около 60 в) при различных положениях регуляторов напряжения, необходимое для срабатывания реле при различных сечениях (и следовательно, токах) свариваемых изделий в момент замыкания их концов. Реле включает промежуточное реле, которое размыкает контактор и тем самым останавливает мотор подогрева (и подвижную колонку) и включает контактор заднего хода мотора подогрева, вследствие чего колонка медленно начинает двигаться обратно. При этом вместе сварки ток прерывается, напряжение на зажимах реле падает, контакт его размыкается и выключает реле, вследствие чего контактор выключается, а включается вновь, и подвижная колонка снова движется вперёд до замыкания концов свариваемых деталей. Это попеременное движение вперёд и назад происходит в течение некоторого времени, до тех пор пока концы свариваемых изделий не нагреются током в местах касания до необходимой температуры.

Для подогрева изделий с замедлением необходимо переключатель, который до сих пор находился в положении без замедления, перевести в положение с замедлением; при этом включение контактора происходит теперь через реле с выдержкой времени. Сразу же после соприкосновения концов свариваемых деталей и срабатывания реле включается контактор при помощи замкнутого контакта реле торможения. Реле торможения регулируется на выдержку времени от 0 до 0,5 сек. и устанавливается таким образом, чтобы мотор получил лишь толчок противотока, достаточный только для быстрой остановки мотора, после чего контакт реле размыкается, контактор выпадает и замкнутые концы свариваемых деталей находятся под током до тех пор, пока не срабатывает реле подогрева, устанавливаемое на выдержку времени до 5 сек. При замыкании контакта реле вновь включает контактор (назад).

Комментарии запрещены.