Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 09.02.2018
    MIG сварка алюминия полуавтоматом

    Полуавтоматическая MIG сварка алюминия аналогична MIG сварке стали, так как при ней также используется подача сварочной проволоки и защитного газа через сварочную горелку. Однако сварка алюминия полуавтоматом требует некоторых изменений для сварщиков, которые привыкли к сварке стали. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Аргонодуговая TIG сварка алюминия

    Аргонодуговую TIG сварку многие сварщики называют по-разному — аргонной, аргоновой или сваркой аргоном. Во всех случаях имеется в виду один процесс – сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде аргона. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Сварка алюминия

    Сегодня существует множество сварочных процессов для сварки различных металлов. Эти процессы всё время дорабатываются, появляются всё новые и новые. Чтобы быть в курсе применяемых процессов и их особенностей, предлагаю Вам прочитать эту статью, в ней мы расскажем о сварке алюминия. [Читать полностью]  Читать полностью →

Катушка реле

Катушка релеПри сборке контактора необходимо уделить серьёзное внимание регулировке губок: последние должны одновременно замыкаться и размыкаться; в противном случае дуга будет разрываться вначале одной губкой, и последняя будет подгорать, так как цель двойного гашения не будет достигнута. Кроме этого, для гашения дуги предусматривается постановка искрогасительных камер, изготовленных из асбоцементных плит. Под действием магнитного поля катушки сердечник ярма втягивается и поворачивает систему рычагов. Рычаг поворачивает кронштейны с губками главного тока и блок-контакты. Для поддержания плотного контакта поверхность губок в месте контакта должна быть всегда чистой, чего достигнуть невозможно, если контакт разрывается в том же месте, где осуществляется токопрохождение.

Это происходит потому, что разрыв дуги в большей или меньшей степени всегда сопровождается подгоранием и подплавлением контакта. В свою очередь, подплавленные и окисленные рабочие поверхности контактов, ухудшая токопрохождение, приводят к перегреву контактов и, как следствие, к возможному их слипанию.

В результате может возникнуть аварийное положение, так как подплавленные поверхности контактов слипаются (свариваются) и контактор не выключится при окончании процесса сварки. Для предупреждения подгорания форма рабочей поверхности губок контактов выбрана дугообразной, один из контактов укрепляется шарнирно с пружинным нажимом обычно на подвижной системе контактора. Процесс включения контакта осуществляется следующим образом: сердечник контактора, втягиваясь, доводит губки до соприкосновения в верхней точке Н — контакт получен, началось токопрохождение; дальнейший поворот рычага заставляет губки соприкасаться в промежуточных точках, как бы катясь друг по другу, заканчивая включение нижним положением губок в точке К.

Комментарии запрещены.