Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 09.02.2018
    MIG сварка алюминия полуавтоматом

    Полуавтоматическая MIG сварка алюминия аналогична MIG сварке стали, так как при ней также используется подача сварочной проволоки и защитного газа через сварочную горелку. Однако сварка алюминия полуавтоматом требует некоторых изменений для сварщиков, которые привыкли к сварке стали. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Аргонодуговая TIG сварка алюминия

    Аргонодуговую TIG сварку многие сварщики называют по-разному — аргонной, аргоновой или сваркой аргоном. Во всех случаях имеется в виду один процесс – сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде аргона. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Сварка алюминия

    Сегодня существует множество сварочных процессов для сварки различных металлов. Эти процессы всё время дорабатываются, появляются всё новые и новые. Чтобы быть в курсе применяемых процессов и их особенностей, предлагаю Вам прочитать эту статью, в ней мы расскажем о сварке алюминия. [Читать полностью]  Читать полностью →

Износ рельсов вертикальный и горизонтальный

Износ рельсов вертикальный и горизонтальныйКаждому скомплектованному рельсу присваивается индекс плети (буква или две буквы), а кускам этой плети порядковый номер; например А2, А3-плеть из трёх кусков или ABV АВ2, АВ3, АВА-плеть из четырёх кусков. В целях предупреждения путаницы обычно разноимённые индексы сохраняются в течение смены или суток, а затем их повторяют снова. Для удобства передвижения и подборки рельсов на комплектовочной площадке укладываются поперечные лаги из рельсов. В целях бесперебойной работы сварочных машин комплектовщик обязан опережать сварщиков не менее чем на полсмены, поддерживая неснижаемый запас укомплектованных рельсов. Вследствие жёстких условий проверки рельсов по кривизне значительное количество кусков, поступающих для восстановления, подвергается вырезке искривлённого участка. В результате здоровые рельсовые куски разрезаются, чем увеличивается количество сварных стыков в рельсе. Во избежание такой порчи рельсов на рельсосварочных предприятиях следует устанавливать правильные прессы, выправляющие искривлённые рельсы. К правке на таких прессах допускаются рельсы с плавными изгибами, без забоин и коррозии.

Правка может производиться как до сварки, так и после неё. В последнем случае правка рельса в зоне термического влияния стыка не допускается. Так как техническими условиями на сварку рельсов холодная правка не предусматривается, на наших рельсосварочных заводах в виде опыта были установлены несколько рельсоправильных прессов. Для правки рельсов находят применение два типа прессов: плунжерные, изгибающие рельс в сторону, противоположную кривизне, и роликовые, выправляющие рельс протяжкой через систему роликов.

Получение прямого рельса в первом случае обеспечивается перегибом рельса с таким расчётом, чтобы после отжатия плунжера пресса рельс оказался прямым. При правке в роликовых прессах необходимо отрегулировать соответствующим образом положение роликов. Последующее исправление рельсов осуществляется автоматически.

Комментарии запрещены.