Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 09.02.2018
    MIG сварка алюминия полуавтоматом

    Полуавтоматическая MIG сварка алюминия аналогична MIG сварке стали, так как при ней также используется подача сварочной проволоки и защитного газа через сварочную горелку. Однако сварка алюминия полуавтоматом требует некоторых изменений для сварщиков, которые привыкли к сварке стали. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Аргонодуговая TIG сварка алюминия

    Аргонодуговую TIG сварку многие сварщики называют по-разному — аргонной, аргоновой или сваркой аргоном. Во всех случаях имеется в виду один процесс – сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде аргона. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Сварка алюминия

    Сегодня существует множество сварочных процессов для сварки различных металлов. Эти процессы всё время дорабатываются, появляются всё новые и новые. Чтобы быть в курсе применяемых процессов и их особенностей, предлагаю Вам прочитать эту статью, в ней мы расскажем о сварке алюминия. [Читать полностью]  Читать полностью →

Значительное количество тепла

Значительное количество теплаПружина подтягивает рычаг вверх и последний планкой, жёстко с ним соединённой, упирается в ползун. Когда под действием осадочного усилия ползун смещается вправо, планка, следуя за ним, позволяет пружине повернуть рычаг, замкнуть контакт (блок-контакты). Для того чтобы передвигаемые через машины изделия не царапали губок, предусматриваются специальные ролики с пружинным подъёмом, который обеспечивает подъём изделия над нижними губками на высоту 5-Ю мм. Когда же верхние губки зажимают изделие, пружина растягивается и изделие опускается на нижние губки. На машинах РСКМ-320, помимо пружинного, предусматривается ещё и рычажный подъёмный ролик, очень удобный в процессе сварки длинных изделий (рельсы, балки, стержни). Значительное количество тепла, идущее на нагрев губок и опорных шин, должно быть отведено от них, так как в противном случае это приведёт к перегреву машины. Кроме того, трансформатор и его контактные плиты в целях предупреждения перегрева также должны охлаждаться. Охлаждение машины РСКМ осуществляется пропуском воды по каналам, проложенным в наиболее нагреваемых деталях машины. Вода подаётся из водопровода (проточная система охлаждения) или из специально установленного резервуара (циркуляционная система охлаждения).

Как видно из этой схемы, вода с помощью труб разбивается на два потока, поэтому на выходе устанавливаются два водяных (струйных) реле, выключающих машину, если хотя бы в одном из потоков прекратится движение воды. Для изменения параметров режима на корпусе машины укрепляются регулятор напряжения переключатель витков первичной обмотки трансформатора на шесть положений и линейка для установки режимов (контроллер). Реле, управляющие процессом сварки, помещаются в релейном шкафу, а все контакторы в контакторном шкафу. Шкафы выполнены сварными из 3-мм железа, причём релейный шкаф подвешивается на стене, а контакторный устанавливается на полу, о нижних стенках обоих шкафов сделаны прорези для ввода Коммутационных проводов.

Комментарии запрещены.