Величина предварительного натяжения

Величина предварительного натяженияНаоборот, слабое предварительное натяжение пружины динамометра вызывает быстрый нагрев на незначительную глубину. Это создаёт опасность преждевременного оплавления и вследствие этого перерыв процесса оплавления и возобновление процесса подогрева, что может привести к перегреву стыка. Изменение величин осадочного давления осуществляется регулятором динамометра, укреплённым на его корпусе с лицевой стороны машины. Регулятор воздействует на блокировочные контакты цепи управления мотором осадки в зависимости от заданного давления осадки. Достигается это с помощью пальца регулятора Динамометра, пропущенного через прорезь к механизму Динамометра. Для лучшего представления о взаимодействии этого узла машины (динамометр-регулятор) построим элементарную схему его работы. Поместим на пути движения пальца Р ползунок N с замкнутыми контактами М, которые могут по желанию перемещаться по направляющей К. Отградуируем шкалу положения ползунка в тоннах так, чтобы при достижении заданного давления и соответствующего ему сжатия пружины палец Р соприкасался с одним из контактов ползунка N. Повышение давления, т. е. дальнейшее сжатие пружин, сместит палец вправо и тем самым прервёт контакты М. Разрыв контактов прервёт цепь управления мотором осадки мотор выключится и дальнейшее нарастание давления прекратится.

Таким образом, система регулятора должна обеспечить чёткое взаимодействие кинематической схемы со схемой электрической, так как в противном случае различные люфты и запаздывания выключения блокировок приведут к превышению заданного давления. Таким условиям удовлетворяет регулятор, применяемый заводом Революционный труд на всех машинах РСКМ. Регулятор собирается в литом корпусе и защищается от брызг и пыли металлическим футляром, в крышке которого против шкалы динамометра вставлено стекло. Шкала проградуирована в тоннах и служит для установки стрелки регулятора на заданное давление осадки. Связь динамометра с регулятором механическая осуществляется сцеплением пальца коробки динамометра с ползуном регулятора.