Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 09.02.2018
    MIG сварка алюминия полуавтоматом

    Полуавтоматическая MIG сварка алюминия аналогична MIG сварке стали, так как при ней также используется подача сварочной проволоки и защитного газа через сварочную горелку. Однако сварка алюминия полуавтоматом требует некоторых изменений для сварщиков, которые привыкли к сварке стали. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Аргонодуговая TIG сварка алюминия

    Аргонодуговую TIG сварку многие сварщики называют по-разному — аргонной, аргоновой или сваркой аргоном. Во всех случаях имеется в виду один процесс – сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде аргона. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Сварка алюминия

    Сегодня существует множество сварочных процессов для сварки различных металлов. Эти процессы всё время дорабатываются, появляются всё новые и новые. Чтобы быть в курсе применяемых процессов и их особенностей, предлагаю Вам прочитать эту статью, в ней мы расскажем о сварке алюминия. [Читать полностью]  Читать полностью →

Величина предварительного натяжения

Величина предварительного натяженияНаоборот, слабое предварительное натяжение пружины динамометра вызывает быстрый нагрев на незначительную глубину. Это создаёт опасность преждевременного оплавления и вследствие этого перерыв процесса оплавления и возобновление процесса подогрева, что может привести к перегреву стыка. Изменение величин осадочного давления осуществляется регулятором динамометра, укреплённым на его корпусе с лицевой стороны машины. Регулятор воздействует на блокировочные контакты цепи управления мотором осадки в зависимости от заданного давления осадки. Достигается это с помощью пальца регулятора Динамометра, пропущенного через прорезь к механизму Динамометра. Для лучшего представления о взаимодействии этого узла машины (динамометр-регулятор) построим элементарную схему его работы. Поместим на пути движения пальца Р ползунок N с замкнутыми контактами М, которые могут по желанию перемещаться по направляющей К. Отградуируем шкалу положения ползунка в тоннах так, чтобы при достижении заданного давления и соответствующего ему сжатия пружины палец Р соприкасался с одним из контактов ползунка N. Повышение давления, т. е. дальнейшее сжатие пружин, сместит палец вправо и тем самым прервёт контакты М. Разрыв контактов прервёт цепь управления мотором осадки мотор выключится и дальнейшее нарастание давления прекратится.

Таким образом, система регулятора должна обеспечить чёткое взаимодействие кинематической схемы со схемой электрической, так как в противном случае различные люфты и запаздывания выключения блокировок приведут к превышению заданного давления. Таким условиям удовлетворяет регулятор, применяемый заводом Революционный труд на всех машинах РСКМ. Регулятор собирается в литом корпусе и защищается от брызг и пыли металлическим футляром, в крышке которого против шкалы динамометра вставлено стекло. Шкала проградуирована в тоннах и служит для установки стрелки регулятора на заданное давление осадки. Связь динамометра с регулятором механическая осуществляется сцеплением пальца коробки динамометра с ползуном регулятора.

Комментарии запрещены.