Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 28.09.2018
    Сварка в среде аргона TIG – самый простой способ сварки алюминия

    Как Вы можете понять из данной статьи — сварка алюминия при помощи полуавтомата требует больших усилий. Тем не менее, подробно описанные в данной статье рекомендации помогут Вам получить достаточно приличный сварочный шов. Но если Вы хотите сваривать алюминий намного проще – приобретите аппарат для сварки в среде аргона. При этом обратите внимание,... 
    [Читать полностью]

  • 28.09.2018
    Алюминиевые сплавы

    Купить чистый алюминий практически невозможно – он, как правило, продается в виде сплавов с легирующими металлами (которые придают ему различные свойства, делая более практичным материалом). Такие сплавы имеют специальные опознавательные коды из четырех цифр. Серия сплавов начинающихся с цифры 5 (например 5356, 5183 и т.п.) имеют в своем составе Магний в качестве... 
    [Читать полностью]

  • 28.09.2018
    Сварка алюминия полуавтоматом

    Алюминий – очень реактивный металл, и даже на только что очищенном алюминии за несколько минут образуется оксидная пленка, которая защищает металл от дальнейшей коррозии (вот почему алюминий так долговечен). Но реактивность алюминия несет в себе также скрытую угрозу: алюминиевая пудра и стружка (остающиеся после резки и зачистки алюминия) легко воспламеняются,... 
    [Читать полностью]

Трещины от торможения

Трещины от торможенияОднако этот порок может возникнуть и вследствие плохого состояния бандажей колёсных пар. Использование рельсов, вышедших по излому указанного вида, для вторичной укладки в главный путь категорически запрещается, так как в рельсе могут сохраниться невыявленные внутренние трещины, влекущие в последующем излом рельса. Разрешается использование таких рельсов после их ремонта в станционных тупиках, ремонтных путях и путях отстоя вагонов. Продольные трещины возникают в рельсах (головке и подошве) вследствие плохого содержания пути или наличия в металле рельса пороков и загрязнений. По удалении дефектных мест рельсы могут быть отремонтированы и использованы в любых путях. Раковины на головке рельсов появляются обычно вследствие боксования колёс паровоза, в результате которого происходит сильный местный нагрев поверхностного слоя головки.

В большинстве этот дефект закатывается колёсами поезда, однако в некоторых случаях вокруг раковины могут образоваться мелкие закалочные трещины, могущие служить причиной излома рельса: 1) массовый и одиночный подрыв рельсов на куски ограниченной длины, 2) взрыв отдельных участков железнодорожного пути, 3) пулевые и осколочные пробоины рельсов, 4) свёртывание рельсов. Все способы реновации рельсов целесообразно разбить на две категории: первая — при которой ремонт рельсов осуществляется на месте, без изъятия их из пути, и вторая — при которой рельсы ремонтируются на специальных базах. При первой категории реновации ремонт заключается в наплавке рельсовых концов, при второй — в удалении дефектных мест рельса с последующей обработкой полученных кусков для возможности их укладки в путь. Наплавка рельсов получила широкое распространение на наших дорогах. Этот вид ремонта является профилактическим, предупреждающим неравномерный износ рельса: середины и его концов. Наплавка может осуществляться газовым пламенем, а также электрической дугой. Этот вид ремонта рельсов завоевал всеобщее признание.

Комментарии запрещены.