Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 09.02.2018
    MIG сварка алюминия полуавтоматом

    Полуавтоматическая MIG сварка алюминия аналогична MIG сварке стали, так как при ней также используется подача сварочной проволоки и защитного газа через сварочную горелку. Однако сварка алюминия полуавтоматом требует некоторых изменений для сварщиков, которые привыкли к сварке стали. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Аргонодуговая TIG сварка алюминия

    Аргонодуговую TIG сварку многие сварщики называют по-разному — аргонной, аргоновой или сваркой аргоном. Во всех случаях имеется в виду один процесс – сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде аргона. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Сварка алюминия

    Сегодня существует множество сварочных процессов для сварки различных металлов. Эти процессы всё время дорабатываются, появляются всё новые и новые. Чтобы быть в курсе применяемых процессов и их особенностей, предлагаю Вам прочитать эту статью, в ней мы расскажем о сварке алюминия. [Читать полностью]  Читать полностью →

Технические данные электроконтактных машин с автоматическим управлением для сварки рельсов

Технические данные электроконтактных машин с автоматическим управлением для сварки рельсовВо всех машинах установлены однофазные трансформаторы, имеющие отпайки от первичной обмотки для регулировки напряжения на губках машины. Машины имеют следующее необходимое оборудование: сварочный трансформатор и моторы; контактный шкаф с аппаратурой; релейный шкаф с аппаратурой. Подвижная колонка состоит из собственно машины, контактерного и релейного шкафов, смонтированных отдельно. Литой корпус машины располагается на чугунной раме на которой закреплён сварочный трансформатор.

Электропривод подвижной колонки, редуктор и колонки крепятся на корпусе машины. Колонка закрепляется неподвижно на левой стороне корпуса с помощью болтов. Так как неподвижная колонка должна быть изолирована от корпуса, в местах её сопряжения укладываются текстолитовые прокладки, причём болты тщательно изолируются текстолитовыми втулками и шайбами. Необходимо иметь в виду, что во избежание проникновения в щели металлической пыли болты должны быть тщательно затянуты, а возможные щели либо закрыты прокладками, либо замазаны изоляционной замазкой, изготовляемой из смеси тёртого асбеста с суриком.

На правой стороне корпуса укрепляется подвижная колонка или суппорт, приводимый в движение электроприводом с помощью редуктора. Электропривод состоит из мотора и пары шестерён и скрепляется с червячной парой с помощью муфты. Согласно кинематической схеме машины РСКМ-200 МА поступательное движение суппорта осуществляется вращением с помощью электропривода системы шестерён, червячной пары и гайки по ходовому винту. Ходовой винт от вращения гайки движется влево или вправо, в зависимости от направления вращения мотора, перемещая своим движением закреплённый на нём суппорт.

Комментарии запрещены.