Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сертификаты
Последние публикации
Сварка алюминия
  • 13.08.2017
    Установка правильных режимов сварки

    Для получения качественных сварных стыков большое значение имеет установление правильных режимов сварки, предусмотренных технологическим процессом, и установление свойств материала труб. С этой целью изготовляют образцы и сваривают их при различных режимах. Пробные образцы для сварки и проведения испытаний вырезают из труб в продольном направлении... 
    [Читать полностью]

  • 12.08.2017
    Сварные швы высокого качества

    Для получения сварных швов высокого качества необходимо комплексно решать весь круг вопросов, связанных с изготовлением изделий и конструкций, — от стадии их конструирования, технологичности и до разработки наиболее совершенной технологии всего производственного процесса, включая все технологические операции (заготовку, подготовку кромок деталей... 
    [Читать полностью]

  • 09.08.2017
    Способы проверки качества сварных швов

    При изготовлении конструкций и изделий из пластических масс применяют несколько способов проверки качества сварных швов и готовой продукции. Наиболее широко применяют следующие способы проверки качества изделий: наружный осмотр, при помощи электроискровых и электролитических приспособлений, погружение в жидкостные растворы, избыточное давление, механические... 
    [Читать полностью]

Технические данные электроконтактных машин с автоматическим управлением для сварки рельсов

Технические данные электроконтактных машин с автоматическим управлением для сварки рельсовВо всех машинах установлены однофазные трансформаторы, имеющие отпайки от первичной обмотки для регулировки напряжения на губках машины. Машины имеют следующее необходимое оборудование: сварочный трансформатор и моторы; контактный шкаф с аппаратурой; релейный шкаф с аппаратурой. Подвижная колонка состоит из собственно машины, контактерного и релейного шкафов, смонтированных отдельно. Литой корпус машины располагается на чугунной раме на которой закреплён сварочный трансформатор.

Электропривод подвижной колонки, редуктор и колонки крепятся на корпусе машины. Колонка закрепляется неподвижно на левой стороне корпуса с помощью болтов. Так как неподвижная колонка должна быть изолирована от корпуса, в местах её сопряжения укладываются текстолитовые прокладки, причём болты тщательно изолируются текстолитовыми втулками и шайбами. Необходимо иметь в виду, что во избежание проникновения в щели металлической пыли болты должны быть тщательно затянуты, а возможные щели либо закрыты прокладками, либо замазаны изоляционной замазкой, изготовляемой из смеси тёртого асбеста с суриком.

На правой стороне корпуса укрепляется подвижная колонка или суппорт, приводимый в движение электроприводом с помощью редуктора. Электропривод состоит из мотора и пары шестерён и скрепляется с червячной парой с помощью муфты. Согласно кинематической схеме машины РСКМ-200 МА поступательное движение суппорта осуществляется вращением с помощью электропривода системы шестерён, червячной пары и гайки по ходовому винту. Ходовой винт от вращения гайки движется влево или вправо, в зависимости от направления вращения мотора, перемещая своим движением закреплённый на нём суппорт.

Комментарии запрещены.