Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 09.02.2018
    MIG сварка алюминия полуавтоматом

    Полуавтоматическая MIG сварка алюминия аналогична MIG сварке стали, так как при ней также используется подача сварочной проволоки и защитного газа через сварочную горелку. Однако сварка алюминия полуавтоматом требует некоторых изменений для сварщиков, которые привыкли к сварке стали. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Аргонодуговая TIG сварка алюминия

    Аргонодуговую TIG сварку многие сварщики называют по-разному — аргонной, аргоновой или сваркой аргоном. Во всех случаях имеется в виду один процесс – сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде аргона. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Сварка алюминия

    Сегодня существует множество сварочных процессов для сварки различных металлов. Эти процессы всё время дорабатываются, появляются всё новые и новые. Чтобы быть в курсе применяемых процессов и их особенностей, предлагаю Вам прочитать эту статью, в ней мы расскажем о сварке алюминия. [Читать полностью]  Читать полностью →

Свариваемые рельсы

Свариваемые рельсыВращение мотора, с помощью редуктора, осуществляет поступательное движение подвижной колонки машины с определённой скоростью до момента соприкосновения торцов рельсов. При касании рельсов (во вторичной цепи) через рельсовый стык потечёт ток большой силы, нагревающий торцы рельса. В этот момент фактически происходит короткое замыкание, резко понижающее напряжение на губках машины. По этой причине потенциал на катушке реле А также понижается и уменьшившийся вследствие этого в цепи реле ток не в состоянии поддерживать поток, обеспечивающий удержания якоря реле во втянутом положении. В результате выпадания якоря контакты разомкнутся, а контакты замкнутся.

Это переключение контактов реле выключает катушку контактора Б и включает питание катушки контактора В. На схеме видно, что контактор В меняет местами две фазы а и б мотора чем, как известно, достигается его реверсирование (изменение направления вращения). В этом случае суппорт машины пойдёт в обратную сторону и разомкнёт торцы рельсов, т. е. прервёт ток, чем потенциал на губках машины и на катушке реле восстановится до первоначальной величины. В результате ток в катушке реле возрастёт, снова втянется сердечник, переключающий контакты реле (контакты замыкаются), обеспечивая этим реверсирование мотора и движение суппорта вперёд. Такие переключения вперёд-назад осуществляются до тех пор, пока рельсовые концы не нагреются до температуры начала плавления.

В этот момент торцы рельсов начинают усиленно оплавляться и жидкий металл с их поверхности под действием давления паров металла и электродинамически усилий разбрызгивается в виде летящих фонтаном частиц. Автоматически наступает процесс непрерывного оплавления, так как скорость оплавления металла, т. е. переход его в жидкую фазу, совпадает со скоростью движения суппорта (колонки) машины вперёд.

Комментарии запрещены.