Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 09.02.2018
    MIG сварка алюминия полуавтоматом

    Полуавтоматическая MIG сварка алюминия аналогична MIG сварке стали, так как при ней также используется подача сварочной проволоки и защитного газа через сварочную горелку. Однако сварка алюминия полуавтоматом требует некоторых изменений для сварщиков, которые привыкли к сварке стали. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Аргонодуговая TIG сварка алюминия

    Аргонодуговую TIG сварку многие сварщики называют по-разному — аргонной, аргоновой или сваркой аргоном. Во всех случаях имеется в виду один процесс – сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде аргона. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Сварка алюминия

    Сегодня существует множество сварочных процессов для сварки различных металлов. Эти процессы всё время дорабатываются, появляются всё новые и новые. Чтобы быть в курсе применяемых процессов и их особенностей, предлагаю Вам прочитать эту статью, в ней мы расскажем о сварке алюминия. [Читать полностью]  Читать полностью →

Статические испытания

Статические испытанияДля удобства пользования данными сравнения прочности сварных стыков приведена номограмма средних прочностных характеристик стыков, отнесённых к прочности целого рельса, принятой за 100%. Наблюдения за сварными стыками в процессе их эксплоатации подтверждают выводы лабораторных исследований. Пятилетние наблюдения за электроконтактными стыками показали, что они дают наилучшие результаты в эксплоатации; при 1,4 млн. осей, прошедших в среднем по наблюдаемым стыкам, процент выхода из строя последних составил всего 0,054. Процент выхода термитных стыков при проходе 3,7 млн. осей равен 0,199, что более чем в три раза превышает выход электроконтактных стыков, и соответственно электродуговых — 0,425%, т. е. в 8 раз больше выхода электроконтактных стыков. В подавляющем большинстве случаев причиной изломов являются либо дефекты сварки, либо дефекты рельса, пропущенные персоналом при подборе и обрезке рельсов. В результате рельс с дефектом попадает в сварку и проникает в эксплоатируемый путь. Остальное количество изломов падает на пороки материала и отделки стыка. Таким образом, данные наблюдения подтверждают, что изломов сварного стыка без внешних причин до сих пор не встречалось; это позволяет считать, что при хорошем контроле качества выносливость сварного стыка целиком удовлетворит требованиям эксплоатации рельсов в главных путях. Как видно из таблицы, значительное количество изломов возникает в стыках с плохой отделкой, особенно в стыках, имевших зарубы, остатки грата, лыски от шлифовального камня и т. п. Результаты наблюдений 1947 и, особенно, 1948 г. показывают резкое увеличение числа изломов рельсовых стыков по этой причине, обычно начинающихся в виде трещины в зоне стыка, пересекающей последний и развивающейся вдоль шейки рельса. Следует, однако, отметить, что встречается некоторое количество изломов стыка вдоль шейки рельса без видимых дефектов стыка. В последнем случае возможной причиной излома рельса могут быть внутренние напряжения, возникающие в зоне сварки, или мелкие закалочные трещины, образовавшиеся при остывании стыка и обрубке грата.

Комментарии запрещены.