Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сварка латуни
Сварка алюминия
  • 09.02.2018
    MIG сварка алюминия полуавтоматом

    Полуавтоматическая MIG сварка алюминия аналогична MIG сварке стали, так как при ней также используется подача сварочной проволоки и защитного газа через сварочную горелку. Однако сварка алюминия полуавтоматом требует некоторых изменений для сварщиков, которые привыкли к сварке стали. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Аргонодуговая TIG сварка алюминия

    Аргонодуговую TIG сварку многие сварщики называют по-разному — аргонной, аргоновой или сваркой аргоном. Во всех случаях имеется в виду один процесс – сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде аргона. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • 09.02.2018
    Сварка алюминия

    Сегодня существует множество сварочных процессов для сварки различных металлов. Эти процессы всё время дорабатываются, появляются всё новые и новые. Чтобы быть в курсе применяемых процессов и их особенностей, предлагаю Вам прочитать эту статью, в ней мы расскажем о сварке алюминия. [Читать полностью]  Читать полностью →

Способы реновации

Способы реновацииРеновация рельсов при изъятии их из пути может быть осуществлена одним из следующих способов: обрезкой изношенных или дефектных мест с просверливанием отверстий для накладок; прокаткой рельсового пакета с последующим получением рельса необходимого профиля и веса; перепрокаткой рельсов одного профиля в рельсы последующего (меньшего) профиля; вырезкой дефектных мест рельса с последующей сваркой их до нормального или удлинённого размера. При обрезке дефектных мест получаются нестандартные рельсы, что характеризует этот способ реновации как недостаточно удовлетворительный. Метод обрезки может быть оправдан лишь в исключительных случаях, когда необходимо срочно заменить дефектные рельсы. Прокатка пакета старогодных рельсов и перепрокатка изношенного рельса, практиковавшиеся нашей промышленностью ещё в прошлом столетии, широкого применения не получили.

Основной причиной, препятствующей распространению этого способа, является разнородность материала, поступающего для реновации. Исходя из изложенного, можно считать, что наиболее вероятно развитие последнего способа реновации, который заключается в вырезке дефектных мест рельса с последующей сваркой.

Путём подбора кусков и сварки их можно получить рельсы любой длины. Процесс реновации по этому способу заключается в следующем: рельсы, поступающие для реновации, осматриваются: дефектные места вырезаются; подбираются куски одного профиля, суммарная Длина которых равна или близка (немного больше) стандартному рельсу. Эти куски свариваются в целый рельс, концы которого обрезаются по стандарту. После сверловки отверстий для болтов и приёмки отремонтированного рельса последний может быть использован для укладки в путь. До настоящего времени для соединения рельсов применялись следующие виды сварки: 1) термитная, 2) электродуговая, 3) газовая, 4) электроконтактная и 5) газопрессовая. Как показал опыт, бесспорное преимущество получила электрическая контактная сварка рельсов.

Комментарии запрещены.