Режим работы:
Пн-Пт: c 9:00 до 18:00
Сб,Вс: выходной

Сертификаты
Последние публикации
Сварка алюминия
  • 13.08.2017
    Установка правильных режимов сварки

    Для получения качественных сварных стыков большое значение имеет установление правильных режимов сварки, предусмотренных технологическим процессом, и установление свойств материала труб. С этой целью изготовляют образцы и сваривают их при различных режимах. Пробные образцы для сварки и проведения испытаний вырезают из труб в продольном направлении... 
    [Читать полностью]

  • 12.08.2017
    Сварные швы высокого качества

    Для получения сварных швов высокого качества необходимо комплексно решать весь круг вопросов, связанных с изготовлением изделий и конструкций, — от стадии их конструирования, технологичности и до разработки наиболее совершенной технологии всего производственного процесса, включая все технологические операции (заготовку, подготовку кромок деталей... 
    [Читать полностью]

  • 09.08.2017
    Способы проверки качества сварных швов

    При изготовлении конструкций и изделий из пластических масс применяют несколько способов проверки качества сварных швов и готовой продукции. Наиболее широко применяют следующие способы проверки качества изделий: наружный осмотр, при помощи электроискровых и электролитических приспособлений, погружение в жидкостные растворы, избыточное давление, механические... 
    [Читать полностью]

Способы реновации

Способы реновацииРеновация рельсов при изъятии их из пути может быть осуществлена одним из следующих способов: обрезкой изношенных или дефектных мест с просверливанием отверстий для накладок; прокаткой рельсового пакета с последующим получением рельса необходимого профиля и веса; перепрокаткой рельсов одного профиля в рельсы последующего (меньшего) профиля; вырезкой дефектных мест рельса с последующей сваркой их до нормального или удлинённого размера. При обрезке дефектных мест получаются нестандартные рельсы, что характеризует этот способ реновации как недостаточно удовлетворительный. Метод обрезки может быть оправдан лишь в исключительных случаях, когда необходимо срочно заменить дефектные рельсы. Прокатка пакета старогодных рельсов и перепрокатка изношенного рельса, практиковавшиеся нашей промышленностью ещё в прошлом столетии, широкого применения не получили.

Основной причиной, препятствующей распространению этого способа, является разнородность материала, поступающего для реновации. Исходя из изложенного, можно считать, что наиболее вероятно развитие последнего способа реновации, который заключается в вырезке дефектных мест рельса с последующей сваркой.

Путём подбора кусков и сварки их можно получить рельсы любой длины. Процесс реновации по этому способу заключается в следующем: рельсы, поступающие для реновации, осматриваются: дефектные места вырезаются; подбираются куски одного профиля, суммарная Длина которых равна или близка (немного больше) стандартному рельсу. Эти куски свариваются в целый рельс, концы которого обрезаются по стандарту. После сверловки отверстий для болтов и приёмки отремонтированного рельса последний может быть использован для укладки в путь. До настоящего времени для соединения рельсов применялись следующие виды сварки: 1) термитная, 2) электродуговая, 3) газовая, 4) электроконтактная и 5) газопрессовая. Как показал опыт, бесспорное преимущество получила электрическая контактная сварка рельсов.

Комментарии запрещены.